Энергия Квазара

Мила Морисен
Сон.

Я иду с N. Он говорит, что хочет показать одно место и посмотреть, что со мной там произойдет.
Мы подходим к огромной, вращающейся, космической воронке и я вижу, как она поглощает внутрь всех, кто подходит слишком близко и пытается заглянуть в нее... а там бездна и она мгновенно засасывает в себя. Я наблюдаю за людьми, которые подходят к ней и исчезают бесследно, словно их никогда и не было...

N. говорит: "Подойди туда. Посмотрим кто ты есть на самом деле"
В его словах чувствуется сарказм.

Я решаю подойти. Знаю, что со мной может произойти тоже, что и с другими...но я всё равно иду...и чем ближе подхожу, тем яснее понимаю, что мне ничего не угрожает. Я подхожу к краю квазара - во мне спокойствие и уверенность в себе. Та Космическая Сила, что поглощает других на меня действует иначе. Меня она насыщает уверенностью в своих силах.

Рядом на краю квазара появляется мужчина. У него в руке палочка, которую он погружает в воронку, а потом этой палочкой касается людей, подходящих по очереди и эти люди исцеляются.
Я думаю о том, что он такой же, как я, раз Сила квазара его не засасывает, а наоборот он умеет ее использовать для исцеления других людей.

Я хочу подойти и попросить, чтобы он коснулся и меня своей палочкой, но чувство самоуверенности останавливает, в голове мысли: "я сама справлюсь со своими трудностями без его помощи".
...Я смотрю на себя со стороны, наблюдая за проявлением этой самоуверенности - гордыни... И осознаю, что мне нужно подойти к мужчине.

От него как раз отошел последний человек.
Я приближаюсь и прошу дотронуться до меня его палочкой. Он посмотрел, улыбнулся (словно читая меня) и прикоснулся к макушке, провел палочкой ниже и задержался на уровне груди, сделал чистящее движение, будто смахнул что-то. Ниже опускать палочку не стал, отвел ее в сторону, еще раз улыбнулся и кивнул мне.
Я не чувствовала ничего особенного. Просто было хорошо, легко, спокойно.

Я вернулась обратно к N.
Он сказал: "Теперь я знаю, кто ты.(назвал)"

Последние слова еще несколько раз повторились в моей голове четко, громко, с невероятной ясностью.

С их звучанием в голове я проснулась.


___________


- дневник - 24.01.2019 -