Женщина, идущая по ступеням

Александр Феоктистов
О красивых и умных , обожженных женщинах, идущих по ступеням.

Вот мнение женщины, прочитанное мной где то в недрах интернета.
----

Влюбленный в меня мужчина это бешеная и тупая собака.

Я боюсь и сторонюсь их..

Они несут несусветную чушь.

Мне бы умного и спокойного.

Мне нужны дела и никакой любви.
------------

Далее мое описание и анализ.

Женщина пресыщена.

Она ищет финансового покоя. Любовь, конечно на втором плане.

Более того.

Я читал и даже копировал посты сюда.

Есть женщины, которые не то чтобы не умеют любить, они предпочитают в подсознанании отдаваться все более значимому самцу.

Они готовы для новой и более весомой связи.

Это не все женщины! Но это есть!

Они и думать не думают о чем то счастье типа на огороде или о внуках (извините). Они ищут комфорта.

Наверное, я часто обожествляю женщин. А может быть часто говорю излишние гадости.

Как страдалиц или ищущих любовь и одну семью. Одного мужа.

Нет! Тут статус. Статус ей важен! И круг! И комфорт!

Тут конечно психология голодного детства или старой измены любимого.

Тут месть за пустые годы и обиды.

А если! Я красива и годы уходят!

Любви нет в этом мире. Это говорит она себе и другим.

Поживи для себя.

Тут самое ужасное!

Их любят!

Там.. тут  на ступеньке жизни есть муж любящий ее.

Она считает сама, что она уже никого и никогда не полюбит.

Ей нужно устроить свое будущее.

С ребенком она или нет? Она старается остаться без детей при не очень то дорогом мужем живет до времени.

И идет по ступеням вверх.

Придет она или не придет наверх и где он? Тот верхний? Да он такой же. Только у мужика там наверху часто она не одна.

А ведь таких любят очень сильно.. их прошлые ступени..