Ключ, который во мне

Мила Морисен
СОН.

Я подошла к высоченной, каменной стене и знаю, что мне нужно подняться вверх, но не решаюсь. Чувствую сзади что-то ползет, поворачиваюсь. Там огромный змей. Он такой длинный, что не видно конца. Я понимаю, что если не полезу вверх, то он меня проглотит. Страха нет, но и мертвой я быть не хочу.

Я карабкаюсь вверх, причем одной рукой умудряюсь крепко держать книгу. Мне очень трудно. Если бросить книгу, то лезть будет удобнее, но я не бросаю, я ею очень дорожу.
Долезла. Смотрю вниз и вижу, что змей превратился в дорогу от стены к морю...

Я перепрыгнула через верх стены на землю. А там на меня бежит толпа людей. Они пытаются спастись от нависающей над горизонтов какой-то темной массы, которая, как волна вот-вот обрушится и затопит собой всё. Но они бегут к глухой стене - это тупик для них.
Я хочу помочь. Хочу найти выход. Почему-то знаю, что я тут именно для этого. Но что делать не понимаю.

Начинаю исследовать всё что вдоль стены. Вижу дверь, вхожу. Это что-то вроде Храма внутри стены и есть еще одна дверь, но она плотно закрыта. Я знаю, что если ее открыть, то это выход за пределы стены.
Слышу нарастающий гул толпы, они уже близко.
Я по-прежнему не понимаю как быть.

И вдруг залезаю в карман и достаю ключ... Смотрю на него и понимаю, что он всегда был со мной, а я не знала для чего и вот теперь поняла.
Я вставляю ключ в замок и дверь открывается.
Там за стеной чистое море и много солнца!
Я бегу за людьми, чтобы показать где выход...

Просыпаюсь.



(дневник - 2016 г.)


____________________________


Потом спустя несколько месяцев заинтересовалась лунными сутками своего дня рождения и прочитала, что у меня 22 лунные сутки — управляет Слон Ганеша, символы: книга и ключ — дает знания, устраняет препятствия на пути.
Сразу вспомнила этот сон.
Совпадение? не думаю…)


___________


Такие вещие сны (как и видения) воплощаются в физический мир по разному - одни быстро, а другие постепенно проявляются в течение всей жизни.
Этот сон явно не из первой категории...

___________


Про картинку:  на ней помимо ключа есть сова - символ знаний и мудрости, а так же она мой тотем по дню рождения.
Но сова и ключ содержат в себе важный элемент - часы - время.

Время каждый день отсчитывает срок, отведенной для жизни тут...
Я всё ближе и ближе к смерти... но до сих пор так и не нашла ключ в себе, не открыла дверь, не помогла другим.
Вернее, я знаю, что это за ключ, он есть внутри, но как бы не сформирован до конца...

Иначе говоря, я всё еще недостаточно хорошо знаю себя, недостаточно развила свои духовные качества и тонкие способности, поэтому не могу открыть дверь для других.

Причем я сама прохожу за пределы этой двери, но других туда провести пока не могу.

А еще я знаю, что все мои сны и видения сбываются!
И этот сон сбудется.
И возможно, именно сейчас, я делаю еще один важный шаг к тому, чтобы обрести этот ключик в себе...



7.01.2020