Так бывает

Марина Любовь
Так бывает… Что человеку нравится цветок на грядке, цветок в поле. Человек может упасть на колени и поцеловать этот цветок, вдохнуть его запах, руками ощутить нежность листьев. Но бывает и так, что человеку хочется просто смотреть на этот цветок. И более того. Человек может какое-то время просто держать образ цветка в памяти и будет удовлетворен.
я давно не видела моего соседа. А когда и видела, лишь здоровалась, иногда могла сказать комплимент, всегда улыбалась. Но, вот, уже месяц как сосед не появлялся на улице, не появлялся в своем дворе, в поселке. Мне стало одиноко без него. А сегодня я увидела в окне соседа, он закрывал свои ворота и с сумкой куда-то направился под вечер. Может, на работу. Я могла набросить плащ и побежать вслед. Но я не сделала этого. Потому что мне нравится видеть соседа, просто знать, что он есть и никуда не денется с нашей улицы. Если бы я побежала за ним, если бы я однажды пришла к нему в дом, если бы я осталась с ним хоть на вечер… что же тогда?Цветок был бы измят на ложе любви. А я хочу этот цветок сохранить. Близость слишком груба для моих чувств. Странно как-то звучит. но мне достаточно осознания – что цветок есть, что мой сосед – по-прежнему мой сосед, а не уехал навсегда на край света. Хорошо так. Может когда-то мне этого будет мало. Но чтобы этого стало мало, надо просто сойти с ума, потерять голову,отчаяться в жизни… Близость с мужчиной – это когда тебе мало твоей жизни и ты жаждешь к своей жизни присоединить еще одну.
Но если сегодня взять и измять цветок, чем тогда любоваться завтра?
Как маленькая девочка, что рисует в альбоме принца, так я рисую образ соседа и смотрю на него, обнимая взглядом цветной лист бумаги. А за окном ветер и скоро пойдет дождь. Как он там, мой принц, в пути? Не размокнет ли, как альбомный лист? Неужели ему до сих пор не надоело быть для меня лишь рисунком? Сойдет ли он с картины и постучит ли в мой дом? Бывает и так.