У Бессонова. Зимняя книга

Франц Наив
У Бессонова

 А в мае Бессонов опять пригласил меня к себе, опять это произошло через товарищей по ДНД.  Я, конечно, зашёл. На столе в кабинете лежал лист писчей бумаги на котором была написана шариковой ручкой одна фраза: «Явка с повинной» И так хитро лежал, что его допрашиваемый мог, как бы невзначай, увидеть.  Но стреляного воробья на мякине не проведёшь! Все смотрели фильм «Место встречи изменить нельзя»,  это – психологический приём.

 -Всё, игры кончались. – Убеждённо сказал Бессонов. – Пиши явку с повинной, тогда  в тюрьму не посадят.
-Я не считаю себя виновным ни в чём. – Резко ответил я. – Писать ничего не буду.
-Паспорт у тебя есть с собой? -  Задал мне единственный вопрос следователь.
-Паспорта с собой нет. – Ответил я.
-Ты задержан. А когда выйдешь из камеры непонятно. Теперь всё зависит только от тебя, буду нужен – скажешь милиционеру.  – Сурово сказал Бессонов. – Доигрался. Посидишь – подумаешь!

 В 1987 году носить с собой паспорт на территории Академгородка, было не принято. С другой страны, любое лицо  без документов, или с подозрительными документами можно было задержать до трёх суток. Для выяснения личности.  Но мою личность все очень хорошо знали, чего тут было выяснять! И задержание по этой причине – дело оперативников, а не следователя.

У меня забрали шнурки, очки, проверили карманы и посадили в одиночную камеру.  Я сидел и думал о том, что теперь, если мои друзья дадут показания на меня, то у меня будет выбор. Либо уйти в отказку, не давать никаких показаний вообще, ведь подозреваемый, в отличие от свидетеля, имеет на это право, либо сотрудничать со следствием.

  С Бессоновым я не хотел сотрудничать. Я ясно сознавал, чтои  районный суд, где рассматривались такие уголовные дела, Советский суд, самый справедливый суд в мире (наш район назывался  почему-то Советский), мне даст по полной мере, если что сможет убедительно доказать следователь.  Явку с повинной никакую я писать не буду, ведь «признание – царица доказательств»!

Следовательно, я попаду на зону или в поселение, при плохих раскладах, разумеется, если мои друзья ссучатся. И напишут на меня в своих показаниях напраслину. Тогда, прощай НГУ, здравствуй новая жизнь. И кем я там буду, в той жизни? Выходило, исходя из моего характера и эмоционального состояния, что мой прямой путь в другую «правовую систему». Там своя иерархия и понятия. И мне придётся в ней стремиться к высшим должностям, становиться «вором в законе». Быть терпелой или просто мужиком я не хотел. Не для того учился.

Отрывок из Зимней Декабрьской Книги  Отражение

Приобрести бумажную  Книгу можно у  Литературного Агента  WhatsApp.,Тел.:  +79889744885   
e-mail: enot-1917@mail.ru      
Помните, что
  «Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперПисатель

Лапу к этому делу приложили:
Франц Наив, Иван Дмитриевич, Лидия Абрамова  и кое-кто ещё.