Сила магнетизма

Сергей Степанов 1
...
(призрак оперы)
...
Давно это было, уж не помню когда. Сижу значит в накопителе в Шереметьево-2. Жду вылета. Куда летел не помню. В одну из стран. Вечер, почти ночь. В маленьком пространстве двое - я и одна женская фигура. И всё. Ну еще табло там было с указанием времени и пунктов прилета. Всё - больше ни души вокруг. Редко но случается. Сидим. Глядим. Она вааще не смотрит. Статуя в кресле. Это не то, чтобы заинтриговало, но смотреть же куда-то мне надо. Я вокруг уже всё осмотрел и блуждал по мере ожидания ленивым взором всевидящего человека, поглаживая пустые места кресел и тихие проёмы коридоров большого полутёмного зала. Это я о себе. Ну вот и вперился в неё (или в её?). Но не так чтобы уж уставился, но взгляд стал порой скользить и останавливаться на силуэте. Ну пустота кругом, ей-богу.
Меня ее шуба глубоко поразила. Это ж не соболя? Да неужто! Песец? Писец? Мне откуда знать? Я не зверолов и не зверобой, хотя и любитель живой фауны. Ты кто, женщина под мехом ценной породы? Тут она лицом повела. Профилем. Так точнее. Знакомое оно. Где-то видел. По телевизору. Узнал? Конечно! «Здравствуйте, Елена Образцова», - сказал я но не вслух. Я бы сказал, что не сказал, а молча промолвил и очень тихо про себя. Посадку объявили. Она встала. Взглянула на меня метнув взгляд. Я тоже поднялся и пошел. Прошли контроль в самолёт, стюардесс прошли. Ей налево в первый класс, ну а мне, естественно не по дороге - в эконом. Все в автоматическом режиме. Сел в кресло, пристегнулся. Будем, значит полететь. Тут стюард подходит справа в ухо.
- Можно ваш билет посмотреть?
- На!
- Это не на этот самолёт
- Да?
- Мы в Японию летим
- Нет, мне точно не туда
- Извините
- Извините
Сошел. Стал продолжать своего рейса дожидаться. А мог бы уже в Японию лететь. Не судьба. Прошел гипноз и рот закрылся сам от удивления. Это что было, Лена? 
Я помнишь чудное мгновение?