О манипуляторах Дон Жуанах в сети

Александр Феоктистов
Уж.. извините.

Вчера был в чате..

И молодой мужик.. юморист.. в открытую стебался над женщиной.. В общем фрейме. Над молодой и милосердной женщиной.

При чем, о его приключениях, как Дон Жуана и в сети и в реале, знает весь чат почти и любовях на 2 дня и кого он бросил..

Вот девушка.. женщина.. Выспрашивает его: Как он?

Она с ним на втором наверное разговоре.. Это Москва.

Насколько же легко и утонченно он выводил ее на свидание.. И при чем у него дома!

У него мол подагра( а он трахался все лето в поездrах - сам рассказывал. как знакомился по инету и ездил в гости).. Я так понимаю.. что папа и машину и квартиру купил и диплом. Ему не важны деньги. Они у него есть. Ему нужно чистую и наивную и он за ней поедет хоть куда.

Скажете: Завидуете, Саша? Нет! Я ненавижу сальных ловеласов, убивающих настоящие надежды и чаяния и влюбленности женщин.

Короче. Через пол часа разговоров ловеласа и наивной и в открытом фрейме! Он рассказа ей, что он тяжело болен подагрой и не выезжает уже 5 лет из своего района. Ему больно!

Он не уважает людей. Ему настолько скучно, и он настолько бравирует своей наглостью  и стал троллем, что он примитивные методы соблазение женщины через сострадание показывал всем.

Все молчали.

Она собралась прислать ему лекарство от погары и малину.

Она просила курьером ему отправить. Он уговаривал ее привезти ему (якобы новому другу) самой домой.

Я сидел, сидел и начал язвить.

И сказал: Вот так Уши ( а это его ник) и тра*ал женщин даже не выходя из дома и если малину.

Она обиделась. Погрозила мне пальчиком! Он мол хороший! Он молчал!

Хотя она меня знает давно и уважает за стихи. Я не последний человек в чате.

Он настолько зажрался, что стеб для него важнее даже бесплатного секса у него на дому.

---------------------

Случай второй.

Мужик может прикидывать вдовцом. Мне знакомая рассказывал седня!

Сострадание женщины это святое!

И использовать ему  игры словами и использовать женщину ради своего пожрать и переспать это верх цинизма. Легко!

Это омерзительно.

А это сейчас очень часто встречается.

Осторожней, женщины, которые  с милосердными и человечными душами!