Когда на улице скользко... сказка

Василий Морозов
«Когда на улице скользко…» (сказка)


Мяяяууу! С самого утра, пока темно на улице, мы –уличные коты –выбираемся из нашего подвала наружу. Везде –снег, зима в самом разгаре. Пока люди нас не видят, можно побегать около нашего большого дома. Если следы оставим –это не страшно…

Но –не тут –то было. Бегу по тонкому снегу на дороге, а лапы разъезжаются в разные стороны. Снова два шага пытаюсь сделать –то же самое. Да что ж такое –то?! Этак и лапы переломать можно! Нет, так дело не пойдет –надо идти сквозь глубокий снег –где люди не ходят –там ТАКОГО безобразия нет…

…Рыжик, смотри, -вдруг говорит мне Филя. –Можно идти по другой дороге –там не так скользко; лед, на котором ты скользил, люди песком посыпали. Давай, там пойдем…-я в ответ молча киваю –наш подвальный лидер, как всегда, прав…

Наконец, добрались…Сидим у лавочки большого белого дома, где меня люди кормят. Так и есть –там идти проще, сверху льда люди что –то насыпали. А рядом с лавочкой –ура! –уже мне миска стоит, и молочная лужа внутри. Сверху сыпется снег, но мне это не мешает –люди про меня не забыли –это радует…

Вдруг недалеко от дома упала маленькая девочка –тоже поскользнулась на льду. Шедшая с ней дама –видимо, мама, -ее подняла, отряхнула одежду –дальше пошли. Видимо, людям тоже скользко –не только котам…

…Видишь, Рыжик, -мяукнул мне Филя. –Люди тоже падают, когда скользко. Так что, нам всем надо внимательно ходить в такую погоду…

Да уж, это –точно…Ладно, немного еще по заснеженной улице побегали –и домой, в подвал. Обратно уже идем там, где не скользко –чтобы не упасть. Наконец, мы –в подвале…

Засыпая на трубе отопления, я подумал –может, пока на улице скользко, туда вообще не ходить? Хотя, зима –это надолго…Мяяяууу!

(с) Москва, район «Щукино», декабрь 2020-ого года