Разбитые мечты

Виктор Сотников
                Журчание ручья на поворотах
                В небе звезды, далёкие они
                Было в юности давно когда-то
                Уж не видать те золотые дни

                Не пиши зачем бередить душу
                Рвать её на кровавые куски
                И себя,пожалуйста не мучай
                Я забыл тебя,не знаю я тоски

                Замело дорожку снегопадом
                Что к тебе,так долго я торил
                Всё прошло,мне уже ничего не надо
                Я с тобою как бы вовсе и нежил

                Не пиши.Зачем бередить душу
                Потухший костёр ни к чему  ворошить
                Для тебя я был одинарный случай
                Я хотел любить и с тобою жить...

                И встреч со мною не ищи,былое это
                Удара в спину,не ждал я от тебя беды
                Ты для меня  была,как Лето..               
                Ты сама разбила наши мечты...               
               
                Ноябрь 2017г.