Живите завещанием поэтов

Влад Михай
Дорогие друзья, приятели, авторы, посетители Прозы.ру и страницы "Влад Михай"!
Поздравляю Вас с наступающим Новым 2021 годом! Желаю  всего самого хорошего-прехорошего, что только можно пожелать!

Хотелось бы  \придумать что-либо оригинальное, но все давно уже придумано поэтами и писателями. Вспомнил страничку из своей жизни. 58 лет тому назад после окончания военного училища в городе Орджоникидзе я получил назначение для прохождения службы в полку, который базировался в Алма-Ате. Меня избрали секретарем комитета комсомола части.

У нас проходили службу представители самых разных республик. Среди них были певцы, музыканты, танцоры, бывшие студенты  консерваторий и музыкальных училищ. некоторые их них позже вошли в состав республиканского ансамбля песни и пляски МВД  Казахстана.
С их помощью мы создали в нашей части  эстрадный ансамбль "Звездочка". Выступали с концертами в разных частях, перед рабочими и колхозниками. До сих пор помню Володю Логвина, Юрия Вахитова, Ермека Сарсенова и многих других ребят.
Не хватало  хорошего заключительного номера. В то время я начал сотрудничать с республиканской молодежной газетой "Ленинская смена". Обратился к журналистам: "Ребята! Помогите найти хорошее стихотворение, чтобы трогало душу".
Они посоветовали обратить внимание на стих  уже тогда известного молодого казахского поэта Олжаса Сулейменова "Прощание". Мне оно понравились. И каждый свой концерт "Звездочка"  заканчивала этим стихом.

Вот и сейчас, многие годы спустя, мне хочется в качестве поздравления с Новым годом привести простые, понятные слова Олжаса.

ПРОЩАНИЕ

Молчит мой зал,
Эх, мог бы рассказал.
Молчат седые, бритые
Обросшие.
Так ты вставай
Из теплых кресел зал,
Иди в буран!
Всего тебе хорошего.
Шофер молчит -
Он в думах о резине.
Чабан угрюм -
Подходит срок окота.
Я думаю: Хорошей вам работы,
Кухонок и ванн.
В соседи Вам
Друзей надежных.
Вот женщина сидит,
Детей хороших Вам.
А мужа вы хорошего найдете.
Эй, мальчики столицы
И провинций!
Хороших Вам поэтов
И провидцев.
О том мечтайте,
Думайте об этом.
Живите хоть немного
Осторожнее.
Живете завещанием поэтов,
Они желают Вам
ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Рисунок из  Интернета.