Альпийский роман

Сергей Владимирович Левицкий
Судьба этого романа удивительная. Написала его австрийская писательница русского происхождения Анна Браун. Мне выпала честь редактировать русскую версию романа. Рабочее название: "Альпийский роман".  Автор любезно разрешила разместить роман на моей страничке в фейсбуке и на прозе.ру
               
                Альпийский роман                Анна Браун

   «Расставаться с любимым надо решительно!», - вспомнила Анна недавнее наставление коуча на семинаре, и вынула из сумки положенную туда фотографию Филиппа.   
   - С бывшим любимым, или любимым до сих пор? – спросила тогда Анна и получила ответ: «Всегда!».
   Анна подошла к окну, увидела ждущее у  дома такси, затем подошла к большому зеркалу. На неё смотрела стройная, с тщательным макияжем эффектная блондинка лет на двадцать пять, хотя она уже отметила своё тридцатилетие. На недавнем семинаре «Как расставаться с любимым?» коуч сказала, что в этот период женщина с особой тщательностью должна следить за своим внешним видом. И эту рекомендацию Анна выполнила перед отъездом на  маленькую семейную ферму, затерявшуюся в альпийских горах.
Здесь она планирует пережить расставание с Филиппом, отдохнуть, набраться новых сил, а, главное понять, в чём причина  её постоянных неудач в личной жизни.
   Потом, в поезде она не раз возвращалась к этой мысли: почему она, красивая и успешная женщина  не может найти взаимопонимание с мужчинами? Почему сексуальные контакты не переходят во  взаимопонимание, и если уж не в любовь, то хотя бы в сильную взаимную симпатию? Может быть, она не очень хороша в сексе? Этот вопрос всё чаще возникал в её голове.
   Недавно она прочитала переведённую с русского языка книгу «Половая холодность женщины» автора Л. Якобзона. И хотя книга была написана сто лет назад, Анна поняла, что у этой проблемы нет срока давности. И ещё. Анна была согласна с автором, что «нет холодных женщин и каждая должна быть возвращена к жизни» и что эта обязанность лежит на мужчине. А они, мужчины, вместо того, чтобы «научиться играть на скрипке, меняют скрипки…».
   
   По приезде, на железнодорожном вокзале Анну встретила милая пара, лет под пятьдесят и отвезла на ферму. Здесь в просторном доме ей была выделена большая светлая комната на втором этаже с видом на горы и даже со своим отдельным входом. Приняв душ, Анна спустилась в гостиную,  где её уже ждал накрытый к ужину стол и приятная беседа с хозяевами фермы.
   Утром, после завтрака, хозяин по имени Симон предложил Анне осмотреть ферму. Особенно понравились ей кони. Симон увлечённо рассказывал о лошадях, предлагая Анне научить её верховой езде. При этом Анна перехватила его взгляд, скользящий по её фигуре и она подумала: «Ну вот, ещё один жеребец». Однако в обед и за ужином Симон вел себя крайне деликатно и Анна решила принять его предложение - обучаться верховой езде.
   И вообще, должна же я нравиться мужчинам! Это совершенно нормально и я же на самом деле хочу нравиться. А что из этого всего выйдет, зависит от меня! Лёжа в постели Анна даже начала фантазировать на эту тему, но тут же пресекла сама себя: «Однако получается, что  я не лучше всех этих жеребцов и кобелей, хотя глаза у этого Симона действительно красивые!».
   
   Конные прогулки с Симоном по некрутым горным склонам доставляли Анне огромное удовольствие. Иногда их путь проходил мимо старого деревянного заброшенного домика лесника, что вызывала у Анны смутные романтические переживания. Кроме того она начала осознавать, что удивительные глаза Симона, его красивые руки, запах конского пота начинают волновать и возбуждать её. Анне стало очень нравиться, когда сильные руки Симона подсаживали её на коня или помогали спешиться.
      Однажды случилось неожиданное: Анна с Симоном стояли возле коня, который вдруг, сделав шаг, так толкнул Анну, что Симону пришлось схватить и поддержать её. Это крепкое мужское объятие длилось довольно долго, дольше, чем это было необходимо. Симон почувствовав её упругую грудь, и вдохнув приятный аромат волос, не смог удержаться и поцеловал её в шею. Анна почувствовала, как сильно бьётся его сердце. Её ноги стали как будто ватными и стали подкашиваться.  Оба они, потеряв голову, начали страстно целоваться забыв о времени. Одна из лошадей подошла и стала фыркать. Анна и Симон, с трудом прекратив поцелуи и объятия,  ещё долго молчали, и держась за руки, смотрели друг-другу в глаза. 
   Первым нарушил молчание Симон: «Анна, как только я увидел вас, я сразу потерял голову и покой. Но если вы заметили, я изо всех сил держался, чтобы не подать виду. Это какое-то наваждение и я должен признаться, что влюбился в вас».
   Мужчины и раньше признавались Анне в любви, но это признание было таким искренним, что, несмотря на ещё не зажившую рану от расставания с Филиппом,  она прижалась к Симону, и нежно поцеловав его, шепнула на ухо: «Я тоже о вас постоянно думаю».
   Вечерело. Проезжая мимо «романтического домика», Симон несколько придержал свою лошадь и внимательно посмотрел на Анну. Анна покраснела, но сделала вид, что ничего не заметила. 
   В это вечер Анна долго ворочалась в постели, и дважды принимала душ, пока ей удалось уснуть.
   Однако она и не предполагала, что произойдёт завтра. 

   После завтрака, как обычно, Анна с Симоном отправились на прогулку. Сердце Анны взволнованно билось. Она догадывалась, чем кончится сегодняшняя прогулка…   Вскоре, как назло, пошел мелкий дождь, но Симон не повернул к дому, а подъехал к находящемуся уже неподалёку заброшенному домику лесника. Привязав лошадей под навесом, они вошли в дом, пахнущий деревом и травами. Анну охватила нервная дрожь. Ей казалось, что она сейчас просто рухнет в объятья Симона. Но Симон, сделав шаг назад, пронзительно посмотрел Анне в глаза и с хрипотцой в голосе произнёс: «Анна, я люблю тебя и поэтому хочу откровенно признаться: со своей женой Эмилией я прожил тридцать лет. Всё, что ты видишь на ферме, было создано за эти годы нами вместе. Между нами была огромная любовь, которая переросла во взаимопонимание и я никогда не смогу её бросить! Я очень хочу тебя, но наши отношения никогда не перерастут из любовных ни во что более серьёзное…».
   У Анны перехватило дыхание, она стремительно выбежала, вскочила на лошадь и поскакала к дому. Вскоре её нагнал Симон: «Анна, мы должны придти в себя и приехать домой, как ни в чём не бывало!».
   К счастью,  дождь позволил Анне скрыть заплаканные глаза и быстро заскочить на свой второй этаж.
   - Всё, уезжаю! - решила Анна.
   Немножко успокоившись в д;ше, она все же решила спуститься на обед.    Симон на обед не явился.
    - У Симона возникли срочные дела в Вене, - пояснила Эмилия. Он даже не имел времени на обед. А ты выглядишь какой-то уставшей и грустной. Выпьем по  бокальчику вина. Иногда женщинам хорошо поговорить без мужской компании.
   Посмотрев в добрые глаза Эмилии, напомнившие ей глаза мамы, Анна вдруг пожалела себя, и ей захотелось рассказать о своей предыдущей жизни и разрыве с Филиппом.
   И Анна рассказал Эмилии, как три года назад в кафе она познакомилась с симпатичным парнем Филиппом, ненамного старше неё. Они сразу влюбились друг в друга. По крайней мере, так считала Анна. Именно такого мужа она хотела: высокий, стройный с густой тёмно-коричневой шевелюрой, всегда аккуратно одетый, постриженный и выбритый. И всегда в начищенной обуви, на что Анна постоянно обращала внимание у мужчин.
   Филипп был искусным любовником. Словом, Анна имела большие надежды на дальнейшее развитие отношений.
   И тут первый удар: когда Анна предложила Филиппу поехать на неделю к морю, Филипп признался, что женат! Теперь Анна поняла, почему Филлип не остаётся с ней на ночь и не проводит с ней воскресные дни, ссылаясь на работу.
   Поначалу Анна хотела порвать с Филиппом и не встречаться с ним больше. Однако Филипп уговорил её встретиться с ним в кафе и поговорить. Анна была настроена очень решительно, но когда они выпили по бокалу вина и Филипп взял её за руку – Анна не смогла сопротивляться и через полчаса они уже были у неё дома…
   Филипп признался Анне, что любит её, планирует развестись с женой, создать семью с ней и иметь минимум двух детей. У Анны даже зародилась мысль  завести от Филиппа ребёнка, не дожидаясь его развода, но подумав, она решила, что такой метод принуждения к браку будет безнравственным и может испортить их отношения.
   А Филипп под разными предлогами всё откладывал свой развод: то жена заболела, то нужно решить вопрос с погашением долга за жильё, то сначала перейти на новую работу… 
   Они по-прежнему часто встречались, порой возникали ссоры, но они всегда мирились. Иногда Анна, видимо подсознательно, желая укрепить свои позиции, требовала от Филиппа дорогие подарки, а свои капризы оправдывала известным слоганом: «Но я же женщина!».
   Однако Анна начала понимать  истинную причину этих ссор и, что так может продолжаться бесконечно…  Филипп не принимает никакого решения.
   Именно поэтому она недавно окончательно рассталась с Филиппом и уехала в горы, чтобы успокоиться и обдумать свою дальнейшую жизнь.
    - Не расстраивайтесь, Анна, - утешила её Эмилия. Вы молодая, красивая, у вас интересная  работа архитектора. Вы обязательно найдёте себе достойную пару.  А мне, видите, с Симоном повезло. Уже тридцать лет мы живём с ним душа в душу. Мне очень спокойно с ним, я чувствую себя защищённой. Мне даже в голову не может придти, что Симон может изменить мне или расстроить наш брак.
    Вечером Анна передумала и решила остаться на ферме, а утром решила одна совершить конную прогулку. Тем более, Симон не раз хвалил её и говорил, что она вполне может управляться с лошадью самостоятельно.
   Чтобы прогулка не напоминала о Симоне, Анна выбрала новый маршрут. Однако тропа оказалась более крутая, чем предполагала Анна. К тому же лошадь, испугавшись внезапно вылетевшей из кустов большой птицы, помчалась по крутому бездорожью. Анна не смогла удержать её и, вылетев из седла, почувствовала острую боль в ноге.
   Некоторое время она лежала, боясь пошевелиться, думая, что сломала ногу. Анна заплакала от боли и начала громко звать лошадь. Лошадь отозвалась и к счастью вернулась к ней.
    Анна попробовала подняться. Нога болела, но Анна поняла, что другого выхода нет и, чего бы это не стоило, надо сесть на лошадь и возвращаться на ферму. Как только она села в седло её лошадь громко заржала. Анна испугалась, что её лошадь снова начнёт нестись по бездорожью и крепко взялась за удила. Но тут она услышала ответное ржание и вскоре на тропинке показалась красивая лошадь с молодым мужчиной. Поравнявшись с Анной, он остановил лошадь и удивлённо спросил: «Как оказались вы одна на этих опасных склонах?».
   - Моя лошадь испугалась птицы и побежала по бездорожью.
   - Меня зовут Давид
   - Меня Анна
   - Раз уж мы оказались вместе в таком красивом лесу то и покатаемся вместе, - предложил Давид.
   - Я не могу, у меня, возможно, сломана нога.
   - Можно я осмотрю вашу ногу, -  Давид осторожно дотронулся до Анны. По-моему перелома нет. Это вывих. Но я не врач. Давайте я лучше сопровожу вас домой, и вы вызовите врача осмотреть вашу ногу.
   Ехать было не очень долго. Анна успела рассказать, что снимает тут комнату и уже пол-месяца живёт на ферме у очень хороших людей.
   Их встретила Эмилия.
   - Эмилия, я повредила ногу, а этот молодой человек согласился сопроводить меня домой. Надо вызвать врача…
   - Зачем? - произнесла Эмилия. Я сама бывший врач.
   Давид осторожно помог Анне сойти с седла и поддерживая провёл в дом.
Эмилия,  осмотрев ногу  Анны, сказала, что никакого перелома нет. Это обычный ушиб. У меня есть хорошая мазь и через несколько дней вы будете в полном порядке.  Затем намазала ногу мазью и забинтовала эластичным бинтом.
   -  Через несколько дней, Анна, сможете танцевать.
   Эмилия перешла в гостиную и позвала Давида к Анне.
   - Скоро буду танцевать, – сообщила Давиду Анна. А вам большое спасибо, что не оставили меня в беде.
    Через несколько Дней Давид вдруг появился на ферме поинтересоваться здоровьем Анны.
Анна сказала ему, что соскучилась по верховой езде. И её нога уже прошла.
   - Позвольте я вас буду сопровождать, - произнёс Давид.
   - Да, Анна, - подтвердила Эмилия. Вы уже вполне можете совершать конные прогулки. 
   - Не хотите ли со мной пообедать? – вскоре предложил Давид. Я знаю неподалёку небольшой, хороший ресторанчик.
    Анна согласилась: тем более, что время близилось к обеду, а Давид, честно говоря, ей очень понравился.
   Вскоре они вошли в маленький уютный семейный ресторанчик. Он располагался на берегу горной речки, и владельцы ресторанчика имели форелевое хозяйство. Здесь готовили свежевыловленную форель.
   Умело приготовленная форель была великолепна, а выпитые бокалы белого вина располагали к беседе. Анна и Давид легко и непринуждённо общались,  как будто всю жизнь знали друг друга.
   - Здесь очень мило и уютно, но мне уже пора возвращаться домой, с сожалением сказала Анна. А завтра я возвращаюсь домой в Вену, - добавила она. Меня ждёт работа – новый архитектурный проект.
   Провождая Анну, Давид сообщил, что должен задержаться в горах ещё на две недели. С заметной грустью они расстались, обменявшись телефонами.
   На следующий день Анна тепло распрощалась с  Эмилией  и попросила передать благодарность Симону за то, что он обучил её езде на лошади и за приятные прогулки.
   - Обязательно передам, - улыбнулась Эмилия.

   А жизнь в Вене быстро вошла в привычное русло. Анна много трудилась над архитектурным проектом. Сроки поджимали, ведь почти месяц она провела в горах. Давид звонил каждый день. Они говорили легко и непринуждённо, и снова у Анны возникло ощущение, что они с Давидем давно и хорошо знают друг-друга.

   И вдруг, вернувшийся в Вену Давид после первой же встречи делает Анне предложение!
   - Я хочу познакомить тебя со своими родителями. Думаю, это будет небольшим сюрпризом для тебя!
   Рано утром к дому Анны подкатил огромный «Хаммер».             
   - На этой машине нам будет легче добраться к родителям, - продолжал интриговать Давид.
   Вскоре Анна поняла, что они едут куда-то в горы. А ещё через пару часов местность показалась ей чем-то знакомой.
   Форелевый ресторанчик! – поняла Анна.
   Их ждал празднично накрытый стол на четыре персоны. Посередине стояло серебряное ведёрко со льдом и шампанским. Стол был украшен цветами. Горели свечи, отражаясь в хрустальных бокалах и необыкновенной красоты посуде.
   На секунду они остановились, и Анна стала глазами искать официанта, который бы предложил им сесть. Но вместо этого к ним вышла празднично одетая пожилая пара.
   - Мы и есть родители Давида. А вас мы видели в прошлый приезд, и ещё тогда любовались, как хорошо вы вместе смотритесь! - улыбнулся отец Давида.
   Анне тоже понравились родители Давида. Оказалось, что они и есть владельцы ресторанчика и форелевого хозяйства.
   После небольшой экскурсии Анна обратилась к маме Давида: «Как здесь всё мило и красиво, а такую вкусную форель я ещё никогда не пробовала. Мне хотелось бы научиться так готовить!».
   - Я обязательно научу тебя, доченька! А когда ты познакомишь нас со своими родителями? Мы приглашаем их сюда.
   - Мои родители живут во Франции, но на свадьбу приедут обязательно.
  Романтический вечер завершился незабываемой ночью.
   За завтраком Анна стала торопиться в Вену, объясняя тем, что ей нужно работать: подходит срок сдачи её архитектурного проекта.
   - Хорошо, поехали, - согласился Давид, и ты обещала мне показать проект, над которым работаешь.
   - С удовольствием, милый. Это будет очень красивый большой семейный загородный дом с видом на реку и зелёным участком.
                * * *
   Как только Давид переступил порог Аниной квартиры, он сразу бросился целовать и обнимать Анну, говоря, что уже соскучился за время дороги.
   - Подожди, Давид! Ты же хотел посмотреть мою работу, - засмеялась Анна.
   Давид начал рассматривать поэтажный план дома, все более приходя в изумление.
    План точно соответствовал эскизу, сделанному им ранее!
   - А кто заказчик этого проекта? – спросил Давид.
   - Фирма Regard, - ответила Анна.
   - Анна! Фирма Regard это моя фирма! Это проект моего дома!!!
   - Милый, я мечтала о таком доме всю жизнь!
   - Теперь этот дом будет наш,- обнял Анну Давид.
   - Но это же очень дорогой дом!
   - Я тоже всегда мечтал о таком доме и о такой жене! Дела у меня на фирме идут хорошо, и мы можем себе позволить такой дом. Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты была счастлива в этом доме.
   - Я тебя тоже очень люблю и сделаю все, чтобы мы оба были счастливы.
Вскоре после свадьбы они переехали в дом своей мечты.
 
 * * *
   Прошло три года. 
   Счастливые Анна с Давидом смотрели на резвящихся на лужайке двойняшек, а Анна мысленно благодарила себя за предусмотрительность: отдельный вход для гостей и спланированную лужайку для детских игр.