Так удачно 46

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу, молодой человек! Ты так не удачно знакомишься, что в итоге на тебя будут показывать пальцем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что тебя побудило озверяться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, надеюсь, я отделаюсь лёгким испугом? Или ты хочешь меня серьёзно напугать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что ты там бормочишь, подозрительный! Считай, что я тебя не услышала, свободен!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа! А как ты вычислил, что в метро можно с девушками знакомиться? А может, в твоём калькуляторе батарейки сели?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а кто утвердил твой план знакомства с девушками? Мне кажется, это не рентабельно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А у меня в Питере молодой человек! Никогда не знакомьтесь с девушками из Питера!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Эх, парень! А что-то мне кажется, ты начал не правильную игру!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа! Как никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Знакомства в метро - это антинорма! Значит Вы - не нормальный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А Вы что, падший ангел? У Вас девальвация ценностей началась?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты такими знакомствами только затягиваешь и усугубляешь проблему! Случайные связи ничего не решают!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, у тебя ляп на ляпе! Нужна же культурная совместимость, чтобы строить отношения! В метро у тебя ничего не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это у Вас какая-то непродуманная метафора! С девушками в метро знакомиться не прилично!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нехорошо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда не обобщай девушек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомиться с девушками - это тоже самое, что поддоделывать ничего!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, у Вас такая высокая норма - знакомиться в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вам ли об этом говорить? Вы же на интеллигента похожи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, у знакомств есть обратная сторона!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, у Вас слишком простое понимание! Предельно простое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой! Сколько много слов! А, может, переформулируешь это покороче?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Может быть, молодой человек! Всё может быть, если везде нос совать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А мне нечего сказать! Не о чем мне с Вами разговаривать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да и только? А ты что, минималист?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, думаешь, девушка хочет? Ха-ха!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ёёёшкин хрен! Это такая малопонятная тема, что я в знакомства не лезу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что за лажа? Облажаешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вопрос не в этом! Почему Вы относитесь к женщинам как к вещам?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Каво?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ииии? А какое будет реальное содержание?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что это? А чтойность Вашего предложения объясните!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, ты у меня на рассмотрении! Через пару лет решу, как с тобой поступить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фууу! А что тебе не понятно? Советую съездить в Бразилию, там много диких обезьян!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыы! А я не сыымаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, на что ты рассчитываешь, то и обретёшь! Только объясни, а на что ты рассчитываешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! Но это вымысел! Это Вам кажется! А если я Вам и подыграю, то только потому, что сегодня - день авантюр!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А тяп-ляп, кое-как я не хочу, а серьёзно в метро не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, новая нормальность или новая этика, к девушкам приставать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я в этом деле не пойму, что к чему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я в твоём вкусе? Или ты всеяден?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Знаю, а вскользь или конкретно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это - острый вопрос! А колющее и режущее в метро проносить нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я что предлагаю? Я ничего не предлагаю! А Вы что предлагаете? Вы, наверное, сами не понимаете, что ерунду несёте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, проблема уже решилась. У меня с собой баллончик. Я Вас не боюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, неприкаянный? Места себе не можешь найти? Беспокойный?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, мне надо хорошо подумать! Или, наоборот, мне нужно плохо подумать, чтобы с тобой познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в связи чего? Иль просто, то есть так?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, есть такая культурная норма в метро к девушкам приставать? Ай-яй-яй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, здорово, что Вы адекватно реагируете на девушек! А дальше что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа! Тебе надо высмочь познакомиться? Ну смоги, смоги!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, почти можно! Если ты досмогёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, эта попытка познакомиться ранее пресекалась или была проигнорирована, нет доказательств значимости таких знакомств! Не бейтесь головой об стенку, не ставьте себя в тупик, не суетитесь попусту!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, надо подождать модерацию! Сейчас сюда придут два охранника, с Вами поговорят, а потом я уже буду знакомиться, если Вы не передумаете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А, впрочем, стоит ли об этом? Привет! Тогда о чём поговорим?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ситуация одна и та же, а реагируют все девушки по-разному! Я, например, сейчас посмотрю Вам в глаза и Вам стыдно станет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Это такие низы! Такое дно! Отсядь от меня, я боюсь об тебя испачкаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в твоем вопросе ярко видны стереотипы! А ты выйди из шаблона, не веди себя банально!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! А ты парень очень интересный! Как все предшествующие и все последующие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, исключения всегда возможны, но я сегодня царапаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это сложная схема подставы! Если к Вам будут приставать девушки в метро, говорите им - нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я думаю, концепт не в этом! Вам, наверное, писать хочется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я Вам дам шанс, так сказать, но только, если Вы пойдёте туда - не знаю куда и найдёте то, не знаю что!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чуть-чуть позже! Лет через 25!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? На пустом месте! Зашибись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фи! Не люблю шаблонные варианты! А вот если бы Вы встали ногами на сиденье и поплясали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! +1 маньяк! А я уже со счету сбилась! Что-то часто мне маньяки попадаются!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, блин, эта затея не самая перспективная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что? В метро вообще не понятная аудитория! Мой тебе совет: знакомься только в сартирах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, это какая-то невнятная концепция!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не дрянь ли? Бесстыжий! А в другой тональности нельзя?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа. Тенденция понятна! Сначала к бабам пристаёшь, а потом сам праститутом станешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Дурак! У тебя шаблонное понятие о гулящих бабах! Под юбкой правды нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если у тебя больше одной идеи, ты бы никогда не стал к девушкам приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты думаешь, у тебя одна проблема, а на самом деле - проблема в другом! У тебя нос сопливый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я понимаю это по-своему! Надуйте щёчки и покривляйтесь! Я над Вами посмеюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не имеет отношения к моему образу, я в метро не знакомлюсь! Да и ты сам человек приличный, брось это баловство!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты меня улыбнул! Любишь улыбать девушек? Но рассмешить у тебя все-равно не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фуу! Пугающая аналогия! Хотите стать пугалом, аааа?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, теперь я поняла, это культурная разница! Если в зоопарке подойти в обезьянам, они тоже будут приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у нас в метро это могут не так понять!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так! Давай без этого! В метро девушки тебя не поймут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это совсем не так, или не совсем так, как ты думаешь! А если ты хочешь, чтобы жизнь тебя откорректировала, суй лапы в огонь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это отдельная тема, но я не думаю, что нам с Вами стоит в неё влезать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как потом впоследствии выяснится, это Вам только кажется, что в метро девушки знакомятся! Это Вы все себе напридумывали! А на самом деле в жизни все не так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть огромное количество стереотипов относительно мачо, но я знаю, Вы не пахнете мочой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а интересно было бы посмотреть, что ты скажешь, если бы девушки сами с тобой в метро знакомились?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, так движется твоя культура? Фуууу! А знакомства тебя не туда заведут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, флирт особо никак не развивается в метро! Смените место!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа, интересный поворот! А представьте, если это не так! Девушки вонючие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу так! Так фу, что ли? Ну пусть будет фу! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда не задавайте таких вопросов, которые нужно решать мгновенно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я на все вопросы могу ответить, а на этот - нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это что, мысли вслух, или Вы серьёзно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, всё это обсуждается, но только в злачных местах?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, езжай лучше в Лувр и полюбуйся там на Джаконду!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не знаю, есть ли в википедии статья про тех, кто знакомится в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! У меня прям космическая перспектива!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а никогда до конца не знаешь, ты просто ошибся или это любовь с первого взгляда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это что, вопрос на засыпку? Всё! Я посыпалась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа, и что ты хочешь со мной спланировать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, это не мыслимо! Понимаешь? Это не мыслимо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А мне-то что? А хоть обзнакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа, ты горишь желанием! Смотри, не перегори!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А по-существу или по-черному?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, только вошёл в метро - сразу хватаешься за баб?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А зачем, если меня нельзя потрогать? Я не плюшевая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я понимаю, что метро - это зона комфорта, но это же не зона пушка, чтобы здесь к девушкам подтираться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, у Вас абонемент на знакомства в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, осмелел! А не в ту сторону ты смелеешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа. Это для тебя важная проблема! Ну заморачивайся, заморачивайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а этот вопрос имеет отношение к какому делу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Привет! Боюсь, я не то чтобы эксперт в знакомствах! Не там ищешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я в непонятках - а какие у тебя интересы? Или это у тебя интерес?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сложно всё это! А Вы простой, я понимаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, все девушки в метро равнодостойны? Ну и уравниловка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, мне страшно! А Вы не Фредди Крюгер? Метро - это не улица Вязов, не кошмарьте меня!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я не заказывала себе молодого человека, Вы ошиблись адресом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а можно я возьму небольшую паузу, лет так на пятнадцать! А через пятнадцать лет - подходите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, я не переживу такую наглость со стороны мужчины!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебя что, мордобойные виды спорта интересуют?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, будешь к девушкам приставать, у тебя когда-нибудь туалетная бумага закончится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, макароны по-флотски хочешь мне предложить? Знаю я Ваш подтекст!
(с) Юрий Тубольцев