Рождественский Птыц

Таяна Лес
Вечереет. На улице идет пушистый снег, укрывая землю пуховым ковром. Он приглушает звуки города,а фонари всё пространство превращают в сказочные декорации. Завтра Рождество. Смотрю в окно, на тихо падающий снег. Завораживающее зрелище. Как медитация.
Вдруг от созерцания отвлекает шум за окном. Как будто кто то присел на  подоконник.
- Кошки опять залезли,- думаю я, и иду открывать окно. И замираю с поднятой к ручке рукой. За окном - чудное видение - странное существо в полосатых носках и шляпе. Сидит, нахохлилось. Снег заметает, укутывает его своим покрывалом.
-И что только не привидится в ночь на Рождество, - промелькнула мысль. А руки уже тянутся открыть окно. Чудо же! Пришло!... Ага...
На звук открываемого окна существо встрепенулось. Оказалось, что это птица. Наши взгляды встретились, и я пропала. Меня затянул, заворожил это взгляд. Бесконечно печальный и мудрый.
-Ты кто? - почему то шепотом спросила я.
-Рождественский Птыц - так же тихо ответила птица.
- Эммм...А что ты тут делаешь?
- Одинокому Птыцу без разницы где быть,  - птица вздохнула, - мы со Сном - птица ткнула крылом куда то в шляпу, и оттуда вдруг выглянули и блеснули глазки, - ищем того, кто верит в чудо. Чтобы встретить Рождество вместе.
-Я! Я верю в чудо! - закивала я головой. Мое воспитание в голове пнуло гостеприимство, потерявшее дар речи. Я открыла пошире створку окна - Заходите гости дорогие, рада, что заглянули к нам - сорвалось с языка. Вот же ж, нервы...
Птыц удивленно посмотрел на меня. В его глазах промелькнуло недоверие. Ну да, сейчас в чудо верят только дети. Взрослым не до чудес. Время такое нынче. Но я то верю! Точно точно!
Тут порыв ветра, зачерпнув горсть снежинок, кинул их прямо в окно, заставив поежится. И мне пришлось сдвинуть гостеприимство в сторону.
- Ну же, заходите быстрее, холодно! - воскликнула я. Птыц вспорхнул с подоконника и влетел в дом. А я захлопнула окно. Так то лучше. И теплее.
А Птыц, облетев всю комнату, уже устроился на книжной полке, и с любопытством разглядывал меня.
-Ну что ж, давай знакомиться, -я протянула ему ладонь,и он осторожно на нее перебрался. Это была чудесная, волшебная птица, с почти человеческим лицом и глазами. Пушистые перья обрамляли лицо, делая его немного забавным. Ножки в полосатых носочках, шляпа с гнездом. А в гнезде... Шарик?!?!?! С глазами?!?!?!
-Хм...-я перевела взгляд на Птыца, - а Сон...
Птыц придержал подпрыгивающий шарик крылом, пока он не вывалился из гнезда.
- Это Сон.
- Сон?!
- Сон. Волшебный малыш, способный навевать сказочные сны про разные миры. Где живут феи, эльфы, драконы, кикиморы.
-Ооо,- только и смогла протянуть я, восхищенно глядя на розовый шарик с любопытными бусинками глаз и в грибной шляпке. - Какой чудесный малыш.
А мой внутренний сказочник уже потирал ручки в предвкушении, готовил бумагу, перья, чернила.
Птыц вдруг встряхнулся, и взглянул на меня.
- Раз мы попали к тебе, значит всё не просто так?! - спросил он. - Но сначало - Рождество. Оно и без всякого волшебства, - сплошные чудеса.
- Да,- согласиоась я, мысленно прикидывая, чем буду угощать гостей.
- И...- тут Птыц замялся, и глянул на меня просительно, - ты не против, если мы со Сном поживем у тебя немного? Устали мы что то путешествовать. - Птыц устало прикрыл глаза.
-Нет конечно, - улыбнулась я, погладив его крыло. - Живите, сколько хотите.
Так мы и встречали Рождество - я, Птыц,Сон и мои кошки. Чудесная компания, скажу я вам. Волшебная...