1-й обзор с хохмы Ольги Рыбкиной

Майя Воронова
     Два слова о себе. Я вхожу в группу «Рифмующие трусы» на стихире.
Долгое время проживала на форуме «Переводика», пока форум не накрылся. Там писала стихи и обзоры стихов, размещенных на портале «Хохмодром», главным образом, на примере рядовой поэтессы с Хохмодрома миссОльги Р., которая, как я подозревала, украла мой ник. Я ведь тоже Ольга Р. ,если  сокращенно. Поэтому в адрес миссОльги Р. мной и другими «Рифмующими трусами» отправлено немало критических стрел. Правда, недавно выяснилось, что миссОльга Р. это Ольга Рикитаке, она сама призналась на хохме. Но мы этого не знали, и она сама виновата, что не сказала этого раньше. Одно её извиняет, что она на три четверти японка, остальное –русская. Правда, она гражданка России, и по-русски пишет стихи как мы с вами, уважаемые авторы прозы.ру. Вот про её последнюю рецку с хохмы я немного расскажу.
        Есть на хохме начинающий поэт Дед Пахом, пишет обычно четверостишья к картинкам.  Картинки забавные, а стихи не очень. Рейтинг  у него или  средний балл за произведения:  6.32. Это очень немного.  Вот его подпись к картинке

Замёрзла в лесу конфетка.
Её повстречал медведь.
- Какая ты тощая, детка!
Не стал её есть медведь. (с) Дед Пахом

А это ответ Ромашки:

     может тогда уж лучше вместо "конфетка" написать, ну, например "нимфетка"...
да и как-то "медведя" не с "медведем" срифмовать...
... и, может быть, добавить слово "лопата", чтобы хотя бы приблизительно знать после какого слова смеяться...

Ромашка, 2020-12-23 03:52:15

А это ответ мисски Р.

Тут появился вдруг Ромашка,
в тандемах он заполнил треть:
у крокодила с Чебурашкой,
и в сказке "Маша и медведь".

В берлогу тыкнул он лопатой -
медведь там или крокодил?
И приказал:"Теперь горбатый,
ну, дед Пахомыч, выходи!" 

миссОльга Р., 2020-12-24 10:50:58
     Этот самый Ромашка пропадал где-то и с апреля на хохме не показывался. А тут действительно вылез вдруг. У него средний балл за произведения: 89.94, а у миски Р. 37.85. Так что она типичная середнячка, поэтому про неё и пишу.
       Ну, вот, пока и всё . Потом я расскажу о рейтингах на хохме, и как меня забанили на Полюсе мира до 26 января 2021 г на три месяца. До свидания!

П.с. литературная обработка и редактирование  мои с подачи Оли Рыбкиной
Майя Воронова