Катюша. За все приходиться платить. Глава 18

Лидия Шевелева
     Все трое, Катя, Степан и Николай, зашли в квартиру и сели на кухне за стол. Катя начала рассказывать, как и что изменилось в Доме Малюток за последние два месяца. О новом директоре, о детях. С крещением детей надо поторопиться. Трое крестных отцов уже есть. А кто же будет крестными мамами. Долго думали и решили, каждый крестный отец подыскивает по своему вкусу крестную маму.
     - Катя, я долго задерживаться не могу. Я согласился подписать контракт. На пол-года ухожу в плавание. Меня ждет море, родители и сын. Пора возвращаться домой, - сказал Степан. Николай с облегчением вздохнул, - Слава Богу, на одного соперника станет меньше! - Он очень любил Катю и хотел быть рядом с ней.
     - Совсем забыл... Ты уехала так быстро, что я не успел передать тебе подарки от мамы, - торопливо сказал Степан, вытаскивая из рюкзака коробочку. В ней оказалась золотая цепочка с крестиком и два обручальных кольца ее родителей. -Это все мама просила передать тебе.- Катя с удивлением рассматривала подароки. Мамину золотую цепочку она хорошо помнит, а вот обручальные кольца она видит впервые. То ли родители их не носили, то ли рано сняли... Катя их просто не замечала. Пора было расходиться. Степан пошел провожать Николая. Им было о чем поговорить.

     Катя уставшая, легла на свой диван и уснула. Степан вернулся. Долго искал себе место на ночлег. В детской комнате, стоял еще один старенький диванчик. Степан боялся на него ложиться, вдруг развалится. - Завтра куплю себе раскладушку и матрас. Еще недели на две я смогу задержаться, чтобы помочь Кате отремонтировать комнату для детей, решил он и мгновенно уснул.

     Время пролетало быстро. Детей покрестили и Степан уехал, Перед отьездом, он пригласил двух рабочих, которые согласились сделать ремонт в будущей детской комнате и в кухне за определенную плату. Эти деньги Стапан оставил Николаю и попросил его проследить за ремонтом. Катя успешно защитила диплом и получила место работы в журнале, где подрабатывала журналисткой. Теперь перед ней встал вопрос, забирать домой детей или еще подождать. Ремонт в детской комнате и на кухне был закончен. А в другой комнате-кабинете, в прихожей, в ванной и в туалете, еще и не начинали. Деньги, оставленные Степаном закончились, а работы предстояло еще много.
Подходил срок вступление Кати в наследство квартиры от мамы. Квартира была выставлена на продажу. Катя очень расчитывала на эти деньги. Если квартира будет продана, то Кате хватить и ремонт закончить и няне для детей, будет чем платить. Вопрос упирался в деньги.

     Всю деньги, деньги! Куда бы человек не ткнулся, везде и за все надо платить. У Кати еще были деньги, которые она получила за рождение тройни. Но она их берегла, чтобы потом потратить на детей. Пока дети находились в Доме Малюток, Катя деньги на детей не получала. Жила на свою степендию и за гонорары переведенных статей в журнале. Себя она обеспечивала, а вот детей, когда заберет, не знает как и за что она с ними будет жить... - Думай, Катя, думай, - говорила она сама себе. Ей не на кого было расчитывать. Замужество не намечалось. - Да и кому я нужна с тремя детьми сразу, - думала Катя.- Ведь других детей у меня уже никогда больше не будет! - А жизнь надо было устраивать!

     - Катюша! Поздравь меня! Я закончил академию! Теперь я могу жениться, - воскликнул сияющий Николай, заходя вечером в Катину квартиру. - Катюша, ты пойдешь за меня замуж, - спросил он ее обнимая и целуя в щеки.
     - Я же тебе обещала, как только перейдешь на другую работу. Ты мне обещал стать адвокатом! Или что-то изменилось за это время, - спросила уклончиво Катя.
     - Изменилось, Катюша, изменилось. Меня опять переводят в Следственное управление на должность старшего следователя по уголовным делам. Даже повысили в звании, дали мне майора. Я уже дал согласие. Зарплата побольше, чем у участкового. Нам с тобой хватит. - Катюша, выходи за меня замуж, - произнес Николай торжественно, стал на одно колено и протягивая Кате коробочку с колечком.

     Катино сердце замерло. Николай, первый мужчина, который официально и торжественно предложил Кате стать его женой. Долго она ждала такого предложения от Игоря, но так и не дождалась. - Интересно, где он сейчас и с кем. Знает ли он о рождении детей? Если знает его отец, значит знает и он. Алиментов он боиться, - думала Катя в тот момент, когда Николай делал ей предложение. Первая любовь - первый мужчина в жизни женщины навсегда остается в ее сердце.

     Кате и ее детям нужен был защитник и опора. Такой опорой должен был стать Николай.
     - Коля, как же так получилось, что тебя участкового так быстро назначили старшим следователем. В чем секрет, - удивленно спросила Катя.
     - А я и был старшим следователем. Но за неудачно проведенную операцию меня наказали, перевели участковым. Это наказание я выдержал. Я ведь по своему характеру сыскарь. Начальство это знает, поэтому и вернули меня на прежднюю должность. Ты не переживай! Все у нас с тобой, Катюша будет хорошо! И деток еще нарожаем,- убежденно говорил Николай.
     - Так значит он ничего не знает, - удивилась Катя. - Коля, у нас с тобой уже никогда не будет детей. Я перенесла тяжелую операцию. Все! Можешь считать, что ты мне предложения не делал, - сказала Катя и расплакалась. Николай ошеломленно уставился на Катю. От его прекрасного настроения не осталось и следа. Он не стал успокаивать и утешать Катю. А просто молча вышел из квартиры.
     - Вот тебе и опора! Вот тебе и защитник, - Катин плач перешел в рыдания. - За все приходится платить! Коробочка с колечком осталась лежать на столе.

               Продолжение следует.

               24 декабря 2020 г.