С новым 2021 годом!!!

Маргарита Давыдова
Заботится сердце, сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз…
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес — Советский Союз!

Вот, накануне Нового Года вновь вспомнилась эта старая песня.
Где бы ты ни жил, в какой бы стране ни был, раз ты здесь, на планете Проза.ру, значит, нас объединяет русский язык.

Но вообще-то я не об этом, а совсем о другом.
О чем? Тут и кроется большая тайна.
Тайна в том, что она вовсе не тайна, а воспоминания взрослой тетеньки о ее детстве в канун Нового года.

Давайте-ка перенесемся в Ленинград, приблизительно… в 1955 год.
У нас же у каждого в мозгу есть машина времени, ведь самые приятные впечатления они родом из детства.
Перенеслись? Тогда поехали…

Вот я – маленькая, ещё дошкольница, которая своими шалостями доводит родителей до исступления.
Всё должна проверить на себе, но это уже другая история.
А тут я – наряженная будто кукла, что ненавидела с малых лет, иду со своим дядей, очень крупным ученым, с детства внушающим мне только хорошие вещи.
Идем мы на елку во Дворец ученых!

Нет слов описать, насколько там было красиво, и главное – елка, она завораживала и светилась так ярко, как до того дня я никогда не видела.
Вокруг куча ребятишек, отмытые и приодетые типа меня…
Ощущение праздника царило везде!
Меня отпустили в толпу, а дядя и его коллеги сидели и радовались, правда, мой-то всё время смотрел на меня, зная, что могу вытворить нечто неожиданное.

И вдруг я вижу Деда Мороза и Снегурочку…
Все к ним подходят, что-то шепчут на ушко и уходят.
Мне тоже стало интересно, и я решила пойти прямо к ним.
Увидев мои действия, дядя встал наготове.
Подойдя к Деду Морозу, я забралась к нему на колени и тихо спрашиваю:

- Скажи правду, ты – настоящий?

- Конечно! - отвечает он.

- А у меня дома есть Дед Мороз и Снегурочка! – в ухо говорю ему я.

- Конечно, под елочкой! – кивает мне он.

- Какой же ты непонятливый! Они, как и ты, ходят на халтуру на елку! - в сердцах я уже рычу.

Дед Мороз начинает загадочно улыбаться…
В это мгновение дядя оказывается рядом со мной.
Он очень вежливо обратился к Деду Морозу, на ушко высказав все, что думает обо мне.
Потом они оба засмеялись, и дядя пообещал, что племянница сдержит слово и никому ничего не расскажет.
На том и порешили…

Мы с ребятами в восторге бегали, баловались, водили хороводы вокруг елочки и все были счастливы.
Я осталась страшно довольна праздником! Мой дядя, наверное, тоже…

Возвращая меня домой, он сказал моей маме, то бишь его сестре:

- Знаешь, Сима, сегодня я похудел на несколько килограммов. Давай-ка отошлём ее на природу, в деревню, подальше от цивилизации.

Мама, усмехнувшись, просто ответила:

- Забирай и отправляйся с ней в деревню сам!

Дядя расхохотался и проворчал шутливо:

- Увольте… Пусть живет… Но ограничьте ей доступ к книгам и сказкам!


Ладно, мои дорогие друзья, побывав в детстве, сделала щелчок, и машина времени в сегодняшнем дне.

Я просто от всего сердца поздравляю всех с Новым 2021 годом!!!
Мне очень хочется пожелать всем вам здоровья – прежде всего, затем - мира и, самое главное, чтоб каждый из нас оставался порядочным человеком.
Пожалуйста, относитесь друг к другу бережно!
А я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за ваше здоровье…