Ах, как же хочется нам быть...

Катрин Тю
Ах,как же хочется нам быть,а не казаться,
Всегда ведь лучше стать,чем никем остаться.
Успеть,смочь,преодолеть невзгоды,
но в как в том великом стихе:
"А годы проходят,все лучшие годы"

Мы в будущем том, уже прожили жизни,
И дом мы построили и детям раздали,
а в настоящем мы не живем,оно как пыль,
Мы в прошлом, мы нигде,
себя мы будто и не знали.

Да,мы времени своего нерадивые дети,
Нас не долюбили, нам не додали,
Мы знаем как надо,
но за свою жизнь не в ответе.

Спроси хоть любого и на вопрос
"Кто ты есть?"
Ответов будет так много
и примеры не счесть.

"Я-надежда родителей,
Я-их опора!
Я-их же сценарий,конфликты и ссоры!
Я-это долги,ипотека,кредиты,
не хотел как они,шел наперекор...
"Ах,да поди ты..."

Я-это деньги,работа и спорт,
Времени нет на себя,все подождет.
Спрошу вас еще раз:
"А где же вы есть?"
Ответов не много,
Они где-то внутри,
их надо прочесть!