Укради меня

Алина Ермолаева 8
Укради меня... У чужих и родных, у друзей и знакомых. У моих страхов, сожалений по утраченному и опасений о будущем. Укради меня из этого мира, где справедливость выдаётся маленькими горстями, а несправедливость сыплется на голову огромной лавиной. Забери  из реальности, где люди живут друг с другом, не любя, строят «счастье» с неподходящими, удобными, но ненужными, а нужных и необходимых, самых любимых удаляют из своей жизни, сунув в чёрный список - словно у сердца есть темный уголок или амбар, где можно запереть всех тех, кто его тревожит. Укради меня у моей гордости, что вцепилась мне в горло своими когтями и не даёт крикнуть тебе: «Останься!», у своего разума, который мешает тебе быть счастливым со мной. Соверши преступление века и увези нас в такое место, где мы сможем быть вместе, не боясь косых взглядов и укоров совести за то, что мы так нагло любим друг друга, где мы забудем все обидные слова, которые наговорил друг другу, все раны, которые нанесли в порыве гнева и ревности.
Укради  меня...

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»