Все ждут нового года

Светлана Саломакина 2
Все ждут Нового Года.
Это, конечно, очень красивый и радостный праздник.
Большинство людей думают, что Новый Год что - то нам даёт.
Но это же самообман !
Время придумали люди для удобства вести учёт каким - то ценностям, контролировать и планировать дела.
Как, ещё не осуществлённые, планы могут тебе что - то дать ???
Как воображаемое пространство может исполнить твои мечты ???
Это делаем Мы !
Каждый по - своему !
Это мы наполняем пространство, мир, время, своими желаниями, целями, мыслями, словами, верой, поступками, делами ...
Где тот живой, материальный год, который делает это за вас - творит вещи и дарит вам ???
Жить вне иллюзий - это большое благо !
Как может Ничто сделать вас счастливым ???
Лучшее, что мы можем сделать для себя и других накануне Нового Года - это начать отсчёт нового периода в вашем летоисчислении без обид и страхов о будущем.
Я желаю вам простить себе и другим ошибки - С кем не бывает. Ошибки - это уроки любви. Все на ошибках учатся и нет тех, кто бы не ошибался.
Я желаю вам не верить, что мечты не сбываются, что надежды призрачны и будущее неизвестно.
Я желаю вам верить, что мысли реальны. Что в словах есть смысл. Что всё в вашем мире зависит, только, от вас и, что всё можно исправить, просто, заменив злые мысли на добрые, плохое отношение на хорошее.
Вот это Истинная Правда !
И я вам желаю жить с Ней !
Всё Будет Хорошо !
Потому что, рано или поздно, каждый захочет это понять и принять. Ведь жить в доброте - это великое счастье, а жить в зле - огромное горе.
Любовь - это, когда по - доброму и с собой, и с другими !
Чего я вам всем, искреннее и по - доброму, желаю !