Ни ногой

Светлана Зимина 2
Когда утром увидала себя в зеркало, мгновенно вспомнилась миниатюра ленинградского сатирика Семена Альтова - ничего не делал, а выгляжу так, словно всю ночь пил, гулял, и черти чем занимался.

Отекшие, опухшие черты лица растолстевшей тетки. Только о чем тут можно рассуждать, если через три шага уже семьдесят. Старость она такая.  Хотя есть-есть, видела, она может быть миловидная, симпатичная и приятная, но это видимо не про меня.

Родятся же люди, которые несут собой одно сплошное обаяние, а тут такое безобразие, а некоторые еще и уставятся на это безобразие до неприличия, что глаз оторвать не могут, так и хочется сказать, - не ослепни, упадешь, под ноги смотри, глаза поломаешь....

И, от чего такое бывает? Наверное это почки, или сердце, или и то и другое, а еще и ноги, и лишняя полнота конечно. Говорят же, что у человека на лице написаны все его болячки. Хотя есть полные люди, даже через чур полные, но личики у них как выглаженные.

Вспомнилась учительница из дочкиной школы. Она у нее не преподавала, но на глаза попадалась, привлекла внимание вот такой вот чистотой лица, тогда еще подумалось - бывает же, даже мешков под глазами нет совсем, хоть бы напоминание каких препухлостей.

Правда, умерла она рано, говорили  что сердце больное, надо же, а по лицу не скажешь. Вот тебе и все болезни на лице. Видно это не про всех, что вот по лицу-то про болезни. Или может там про сердце ничего не сказано.

Но, есть спасение, можно сказать хоть в чем-то повезло наконец-то. Хорошо что сейчас все в масках, иных за ними даже не узнать, хотя казалось бы спрятаны только носы и рты, но вот подижь ты. Хоть что-то полезное от этой пандемии.

Ничего, на людях будем ходить в маске, прикроемся чуть-чуть. Вроде говорили, что нам в них еще долго придется ходить, даже когда пандемия пройдет, так что хватит на всю оставшуюся жизнь. Этот вирус изведут, так другой какой-нибудь появится, это уж как водится.

Вон их сколько уже было, правда тогда без масок ходили, а зря, может надо было их и раньше носить. Да, даже вот просто при простуде и гриппе. Идут бывало такие гриппуны и во все стороны чихают-кашляют, но в масках, никого не было видно. Сколько тогда народа болело этим гриппом, орви, орз, как только его не называли - ужас!

На память пришел случай, в студии дело было, одна уважающая себя мадама, пришла на репетицию вся надрывно кашляющая, с сиплым дыханием и чуть ли не в лицо тычется со своими разговорами, вместо того чтобы масочку на рыльце надеть, и дышать в сторонку, так она еще и уселась рядышком.

Ну, и что? В результате такое же состояние, да еще с тройным заходом. Долго тогда поправляться пришлось, так заразилась, аж бока хлюпали. Сейчас бы точно сказали - пандемия, но тогда обошлось нежным, по сравнению с пандемией словом - "простуда".

Дожили, что и коты стали чихать. Наш-то, все чихает и чихает. Тут было дали ему аспиринчика капельку с водичкой, вроде поутих, а сейчас опять почихивает. Просто беда! Поправлялся бы уж что ли.

Хотя чем? Сейчас не лето. Там травку какую лечебную найдет, пожует и дело на поправку идет, а зимой где этой травы взять? Правда теперь её продают в кошачьих магазинчиках, надо поискать.

Тут, даже в нашем районе такой открыли, но поработал он только летом, а сейчас говорят закрыт что-то. Хотя вот именно сейчас и надо работать, когда трава на улице не растет, у них стали бы покупать. Да там и без травы всего хорошего много для братьев наших меньших.

Дожили, и для них специальные магазины открылись. Раньше-то бы, в далекие шестидесятые и подумать не могли. Хотя, где-нибудь в столичных местах, наверное и в то время было такое, для избранных господ.

Покупали те, для своих любимых питомцев специальные корма, пользовались благами цивилизации, а то как же, они-то наверняка жили на заграничный манер, только не публично конечно надо думать, для своих только. Это в основном маленькие царьки, чиновники, да блатные.

Два дня не выходили из дома. Позавчера весь день ждали доставку подарка. Вот ведь сервис! Уж если взялись доставлять, так уж бы до обеда что ли как-нибудь бы постарались, а то ведь до десяти вечера велели ждать. Представляете?

Ну, правда немного пораньше принесли, а то бы в десять - никого бы не пустили и сами бы из дома не вышли. Когда приехали так и сказали, что это никакой не сервис, а одно недоразумение.

Вчера, тоже весь день дома, даже на улицу не вышли воздухом подышать, не получилось как-то, хотя с внучкой можно было погулять во дворе немного. Утром разбудил резкий звонок, или он спросонья показался резким и громким, да еще и напугал, но ничего страшного не произошло, просто детям надо было в Иваново по работе, и они сказали что привезут её к нам на весь день прямо с утра.

А, мы что, мы только рады, потому что внучки подросли и стали реже бывать у нас, им дома одним интереснее без пригляда взрослых. После звонка принялась за уборку - примыться, попылесосить, потому-что внучка любит ёрзать по-полу на коленках, и забираться под стол. И чего они там ищут все, под этим столом?

Словом, до приезда успела навести порядок, даже немного притомилась. Родители едва вошли в дом, передали ребенка их рук в руки и сразу отправились в дорогу. Дальше, день прошел за рисунками, играми, обедами и сном.

Даже не заметили, как те вернулись обратно, и так же быстро без останова, ребенка в охапку, сказали спасибо и помчались домой, потому-что очень устали, так как
за день перелопатили кучу дел, плюс еще и дорога сказалась - скорее отдыхать.

Дома их ждал еще один ребенок, школьница, её надо накормить, проверить домашние задания и если что, помочь с уроками. Но, она у них девочка самостоятельная, наверняка все сделала сама, и они её только проверят и обязательно похвалят, потому что у них еще и собака, которую она выгуливает, а еще есть кролик Степка.

Вот так, мы и провели два последних дня не выходя из дома, разве только проводили детей до машины и сами отключились сразу как они уехали. А, завтра, у нас опять поход в больницу.

В понедельник сдали дедову кровь на анализ, надо показаться участковому, которого у нас постоянно нет. К кому-то мы попадем на этот раз? И будет ли наша карточка на приеме, и найдут ли анализ, которые почему-то никогда не находятся?

И, будет ли прием идти по записи, а не по живой очереди, о которой всегда говорит какая-нибудь тетка их этой живой очереди, которую видимо сама и создает, потому что вместо того чтобы придти в указанное время, она почему-то приходит, как собственно и все больные, как в старые времена к началу приема, словно их всех сразу и примут. 

А, еще, все это будет происходить на втором этаже больницы, а туда ему почти слепому надо еще добраться, и не проходим ли мы как это бывает часто - напрасно,
после чего он всегда говорит, что в больницу больше ни ногой.

Но, хотя он и говорит, что больше не пойдет туда ни за какие коврижки, только  жизнь дороже обид и разочарований. Проходит время, и он снова начинает собирается, и идет в эту чертову больницу, у которой молодой руководитель и который ни хрена не умеет работать.

На приемах, можно сказать у него под носом, потому-что его кабинет находится тут же рядом, вечно толпится народ, и это в пандемию. Он, можно сказать, создает угрозу жизни и без того больных людей, за что сейчас можно понести серьезное наказание.

В ожидании приема, больные у него сидят на железных скамейках, которые установлены сейчас на всех вокзалах, хотя больница это не вокзал, но он заверяет что это медицинская мебель, хотя сам восседает на очень удобном медицинском стуле, как и все медицинские работники больницы. Для себя он приобрел удобную мебель, а для больных не обязательно. Одно только и сделано, что ремонт, на том и успокоился, вся остальная работа по-боку.