Почему заболевшие коронавирусом - кто - то умирает

Леда Шаталова
 А КТО - ТО -ВЫЗДОРОВЕЛ?!
Недавно была моя публикация о том, что в одной семье - кто -то болеет вирусом, а другие члены здоровы. Теперь, продолжая эту актуальную тему, хочу рассмотреть вопрос: - Почему заболевшие вирусом умирают? Везде пишут и говорят, что причины в: - возрасте и сопутствующих заболеваниях. Выделены группы риска: Пожилые люди и хроники. Читая информацию и наблюдая жизненные примеры, я проанализировав, пришла к следующим выводам: 1 Хронические заболевания не являются сто процентным фактором смертности. Вот, пример из жизни: я - недавно переболела вирусом. Я вхожу в группу риска - хроник (эпилепсия). Лечилась я аскорбиновой кислотой! На дорогие лекарства денег нет! Как, только упала температура, я продолжила тренировки!Я - вирус победила!Мой организм выработал средства защиты от вируса! Сын, тоже переболел! Но, он, как и я регулярно тренируется!Значит один из самых сильных факторов борьбы с вирусом - движение! Причем, на свежем воздухе!
Возьмем другую группу риска: возраст: свекровь тоже заболела вирусом, ей - 84 года! Но, она, всегда вела активный образ жизни! Совершала длительные пешие прогулки! Она, вирус тоже победила!А вот, моя мама(как, тяжело об этом говорить!), она такого же возраста, но двигалась мало!На улицу практически не выходила! И результат - вирус ее загубил!
К фактору движения на свежем воздухе, хочу добавить - питание. Полные люди очень тяжело болеют при этой вирусной инфекции. И как правило - умирают! Значит, правильное питание и нормальный вес - так же помогает в борьбе с вирусом! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!