Неотправленное письмо

Бика Алхасова
Резко взорвав полуночную тишину, зазвонил телефон.
Так поздно ей мог позвонить только один человек...

- Ты ответила!- выдохнул он облегченно.

,, Я ответила,,- сказала она про себя.

- Здравствуй,родная!...как- то вымученно произнес он.

,,Родная- ая- а...",- замедленным эхом отозвалось и затихло в ее душе.

- Я хотел позвонить раньше, но ... мы ведь договорились не звонить друг другу прежде, чем уладим свои дела.Ты помнишь?...

,, Помню. Ты договорился...Твои дела.,,- все так же молча поправила его она.

- Не скоро я их уладил,целый год понадобился.Но мне все равно казалось,что я еще не готов, и ...я решил уехать , чтобы разобраться  в себе.

,, Если бы ты знал, как я прожила тот год...’’

-Скажу честно, первое время я редко вспоминал о тебе... Помнишь, мы всегда были честны друг с другом?..Поэтому слушай.
Я был в разных странах,в разных городах,встречал сотни,тысячи разных людей.Иногда мне казалось,что вот оно-то самое,ради чего я мотался по свету. Но каждый раз чего-то не хватало,что-то мешало,и я никак не мог понять,что именно... Но,чем больше проходило времени,тем больше я понимал,что это ты ,- крепко-накрепко засела в моем сердце и молча,неотступно сопровождаешь меня везде, даже когда я совсем о тебе не думаю.
Cначала это раздражало и я очень злился,пытаясь избавиться от тебя всеми доступными мне средствами... Но однажды понял,что сам повсюду тебя ищу,вглядываясь в толпу людей на улицах,аэропортах и вокзалах чужих городов.
Я понял наконец ,что ты-самое большое и настоящее,что у меня было,что ты нужна мне больше,чем кто-либо на этом свете...И я поспешил к тебе.

,,Поспешил... Не прошло и двух лет...И даже не спросишь,как я прожила эти двадцать три месяца и четыре дня...Как я металась по комнате ,забиваясь во все углы ,ища и не находя опору в опустевшем без тебя доме.
Как неделями не выходила из дома,не имея сил смотреть на людей,среди которых не было тебя ,и ни у одного из них не было твоих глаз,твоей улыбки ,твоего голоса...
Как возненавидела любимый город,потому что ты больше в нем не жил...
Я осталась одна против всех-людей,города,мира. Они навалились все разом,считая меня падшей,порочной,и грозясь раздавить.
Я не сопротивлялась,лишь скалилась,как загнанный в угол зверек,и ,в конце концов, cдалась и сбежала.Но не потому,что испугалась за себя...
Уехала в другой город,где никто меня не знал.Где нашла неожиданную помощь и поддержку у совершенно чужих людей.Поддержку,в которой отказали все те,кого я любила и считала самыми близкими...
Это такое странное ощущение,когда близкие оказываются чужими,а чужие становятся близкими...Как будто тебе отпущено прожить две жизни,и там,где заканчивается одна,сразу начинается другая.
Я все оставила в прошлом ,кроме одного-в настоящем  я все так же исступленно ждала тебя.
Я научилась жить  без тебя-работать,ходить в гости,разговаривать ,радоваться и огорчаться...Но в глубине души каждую секунду искала тебя,блуждая по их лицам рассеянным взглядом.
Несмотря на множество неприятных звонков из прошлого,я не меняла номер телефона,потому что теперь это была единственная ниточка,по которой ты cможешь найти меня.Если захочешь...
В минуты особенно жестокого отчаяния я раз за разом  набирала твой номер,хотя знала,что ты сменил его сразу,в тот же день,как решил взять тайм-аут.
Ты ушел,сообщив о своем решении, и я так и не успела сказать тебе самого главного...И,знаешь,теперь я рада,что ничего не успела сказать.Потому что это было бы нечестно по отношению к нам обоим.Ты остался бы из чувства долга ,и все осталось бы как есть : ты -центр Вселенной,а я- самая мелкая и далекая планета,которой ты снисходительно позволяешь вращаться вокруг себя.
Теперь все не так,все совсем по-другому.
И центр мироздания у меня теперь  другой,неизмеримо дороже и важнее даже наших с тобой вместе взятых жизней...
И глаза твои,и улыбку я обрела в нем...
И больше мне никто не нужен.''

-Любимая...Я знаю,ты через многое прошла из-за меня,но ты ждала ,я это тоже знаю...Скажи хоть что-нибудь!

-Ты...Вы ошиблись...Cпокойной ночи!
Она сняла  крышку с телефона,вытащила
симкарту и,не задумываясь,сломала ее пополам.
-Мама...- послышалось из комнаты,где спал ее полуторагодовалый сынишка.-Мааамаськааа...
Лоб малыша покрылся влажной испариной и уже не горел.
-Спи,мой комочек,- целовала она сонные глазки сына.-Спи,мое счастье... Все самое страшное уже позади. Мы с тобой уже вылечились.Оба.