Рыбалка

Андрей Комиссаров 2
ПЕРЕВОД ИСТОРИИ

Я медленно остановил машину на обочине дороги и выключил двигатель.
Я думал о прошедших летних днях и рыбалке на озере в то время, когда я был еще ребенком.
Я вспомнил свист лески, за которой последовал хлопок грузила по спокойной воде.
Я посмотрел в зеркало заднего вида и воспоминания ушли.
Встав перед машиной, я вспомнил, где находится защелка и поднял капот.
Мне нужно было просто подождать, пока кто-нибудь не подошел.
Прошло три часа, прежде чем я услышал шум автомобиля, подъезжающего к моей машине сзади.
Я слушал, как открылась дверь и как ко мне приближались шаги.
Я представил, что это будто бы буксир, и поплавок начал двигаться. Терпение – это все.
Я поднял глаза, чтобы увидеть пожилого человека. Он вежливо спросил, нужна ли мне помощь, и нужно ли меня подвезти.
Я ответил на предложение, и после обмена любезностями мы вернулись на дорогу.
Старик выглядел довольно приятным. Он задал мне несколько вопросов, и мы немного поговорили.
Я спросил, нравится ли ему рыбачить.
После небольшой паузы он сказал: «Да».
В тот момент мне уже нужно было быть настороже.
Но я не беспокоился.
Он спросил меня о моей семье.
Я рассказал историю о моей жене, двоих детях и собаке.
Старый грузовик промчался по дороге, натыкаясь на все что только можно.
Я выглянул из своего окна на происходящее и потеребил рукоятку ножа в кармане пальто.
Я сказал, что мне нужна остановка, чтобы помыться, и спросил, не мог ли он съехать с дороги.
Он кивнул.
Грузовик встал. Я повернулся к двери и попытался ее открыть.
Резким движением я поворачиваю ее, прилагая почти сверхчеловеческие усилия.
И одним тихим взмахом лезвие серого серебра быстро проскальзывает от одного конца горла до другого.
Я смог почувствовать прилив адреналина, и я медленно даю ножу упасть на пол кабины старого грузовика. Все кончено.
Я уставился в его глаза, когда он открыл рот.
Он говорил со мной.
Когда я подал голову вперед и тяжело вдохнул в последний раз, я увидел бритву с багровыми пятнами в его левой руке.
Старик наклонился ко мне и голосом без эмоций прошептал мне в ухо:
«Я рыбачил здесь гораздо дольше тебя…»

Год: 2009.
Автор музыки и видеоряда: Alacazam ©
Ссылка на оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZTHSKEXbQ1c