Отломленная ветвь - это Я

Марк Эндлин 2
  Можно скрашивать безбедное существование, не подмазывая его - это я всосал в себя с ямайским ромом, в компании флибустьеров, считавших, что если жизнь видна как на ладони, то стоит, ничем не гнушаясь, погадать на ней.
  И как любил повторять мой дед - подопытный капитан дальнего приплытия, который юнгой больше драил девчонок нежели палубу: "Покажите мне где у дамы трап и я буду к ней снисходителен".
  Ему же принадлежало другое не менее крылатое выражение, ставшее моим самым излюбленным: "Нельзя злоупотреблять в сексе положением на спине, тогда и пролежней не будет".
  Не удивительно, что дед с бабкой - имитируя трюмных крыс первыми сбежали с корабля, когда шторм прекратился и восторжествовал штиль.
  В круизных портах дед не без бабкиной помощи растратил все наличные, принадлежащие команде отъявленных лохов.
  Для покрытия денежной недостачи в выдвижной кассе по изуверски стёганного ими одеяла оказалось недостаточно.
  На прощание старик сказал растерянному по всему борту пьяному боцману, - Мало создать атмосферу дружбы, необходимо чтобы там ещё и воздух присутствовал, но не как высоко в горах - разреженный.
  С этими пророческими словами он сошёл с ума с бабкой на берег, не сжигая за собой трапа.   
  Здесь-то его, назвавшегося Ихтиандром, и взяли морские пехотинцы за жабры, а бабку под белы рученьки, еле оторвав их от поручней.
  Дойдя до этого места, я отломил ветку моего генеалогического дерева, и оно засочилось кровью.