Кукла Долли, или Новая Галатея. Введение

Андрей Жунин
         (18+)

               
         "Женщина – это единственное незавершённое творение Бога, которое он позволил закончить человеку". 
                Андре Моруа

               


       Мужские фантазии об идеальной женщине
                (лихие 90-ые, начало 2000-х)               

               
                Введение
            
          Это первое произведение, предназначенное для мыслящих роботов (кукол) женского пола, которые захотят познать свою женскую сущность.
          Если же обычные женщины случайно забредут на мои странички, то у меня к вам будет убедительная просьба:
прежде чем читать, обязательно проконсультируйтесь с врачом.  В противном случае автор снимает с себя всякую ответственность за вашу психомоторику, дееспособность, возможность адекватно воспринимать действительность.
          
          Мой приятель, Казанова питерский, когда был не в духе, частенько называл женщин куклами, которые сами не знают, чего хотят. "Конечно, до тех пор, --  утверждал он, -- пока они не наполнятся божественной благодатью, пока к ним не прикоснётся рука любящего мужчины".
          -- Мужчина как актёр в кукольном театре даёт кукле свой голос, -- убеждал меня Казанова, -- наделяет её своими мыслями и чувствами. Он буквально оживляет куклу, отдавая ей своё сердце...
          Я с ним не спорил. Ведь по большому счёту и мужчины и женщины -- это всего лишь разумные куклы, блуждающие по нашей земле. От них мало что зависит -- ими управляет судьба.
       
http://proza.ru/2020/12/24/1835