Добродетель

Аким Ананьин
Сегодня у меня ещё больше "не хочу," чем вчера. Чувствую болезненное состояние, но мне нравится, что я перестал бояться, больше не за что не переживаю, а спать стал как убитый. Практически перестал есть, сильно исхудал, мышцы мои стали, будто бальзамированные, некоторые ранки не заживают уже второй месяц. Знаю: всё это плохие симптомы, я довольно-таки начитан. Даже если пойду в больницу обследоваться и мне там скажут, что я серьёзно болен, всё-равно, мне кажется, моё будущее будет зависеть только от меня самого. По крайней мере, я и слышать ничего не хочу о каких-либо операциях - ведь последняя закончилась тем, что меня охватила неимоверная паника, страх которой я запомнил на всю жизнь. Каждый день мне приходиться выпивать минимум 2-е чашки крепкого и  насыщенного глюкозой кофе, что естественно сказывается не лучшим образом над и так ранимой психикой. Я в отчётливости слышу как разговаривают престарелые соседи на верхнем этаже и как орёт на сына ошеломлённая мать на нижнем.

Иногда мне кажется, что я словно в фильме "Знакомьтесь, Джо Блек." Только я не Смерть, которая пришла за телом несчастного - я Ангел. В некоторых писаниях Ангел ничем не отличим от Бога. Таким образом, могу ли я представить в какой-либо реальности, что я Господь? А что, если каждый из нас, на самом деле, и есть тот самый Владыка, у которого мы просим и которому внемлем - просто мы это забыли вначале нашего пути - нашего рождения. Иногда я прослеживаю совпадения и соответствие с психотипом Христа. Ведь, я практически никогда не думаю о своих обидчиках, которые доставили мне множество переживаний. Осознанно ли это? Сказал бы я, что прощаю их за все грехи тяжкие? - Нет. На данный момент я представляю, как если со мной происходит какая-нибудь беда, то моя душа преследует этих людей - от одного до последнего и не кому из них не грядёт потом счастливой жизни, а смерть их становится - жесточайшей агонией. Тогда получается, ничего общего с богом у меня не прослеживается. Вот только, мог бы с уверенностью отметить, что нет такого человека в мире, которому бы я принёс горе или мучительные эмоциональные страдания в его жизнь; что с холодной головой мгновенно отгонял мысли о насилии, изнасиловании и убийстве кого-либо и как глубоко и естественно переживал, когда видел подобное в своей жизни. Какой чуткой, сентиментальной, чувствительной, не стыдно признать девичьей душой я являюсь.

Иногда мне кажется, что я словно в фильме "Пятый Элемент" - Ли-Лу, которая пребывает на космическом корабле. Если вспомните такой момент, когда на мониторе компьютера она просматривала все ужасы действительности войны, а на глазах у неё наворачивались слёзы. Так это словно я на протяжении уже 12-ти лет, который находит позитивные нотки удовольствия лишь в виртуальной жизни. Потому что там, вне зоны своего комфорта - изо-дня в день, из года в год - происходят страшные моему тонкому эмоциональному восприятию вещи. Из-за своей гордыни, люди - они никогда не поступают так, как на самом деле хотели бы поступать; они делают то, чего хотят от них окружающие и действуют так, чтобы не дай бог оказаться для других посмешищем. -  "Большинство слишком горды для того, чтобы оказаться свободными." - Они с дотошной точностью и небывалой эксцентричностью поведают вам о недостатках человека, которому они, не обмолвясь об этом, завидуют страшной силой, но не в коем случае не возьмутся за дела свои. У них постоянно возникает желание конфликта, безудержное стремление помериться с кем-то силами, самоутвердиться за счёт более слабого, работающего и не покладающего рядом с ним, существа. Натурально, правильно ли то, что лучший друг, который с вами наедине ведёт себя абсолютно, как нормальный человек, искренне задаётся о ваших делах, интересуется всеми мелочами вашей жизни, оказываясь в обществе с вами, буквально втыкает вам нож спину, превращаясь в другого - нет, ни человека - превращаясь в самого настоящего монстра, который начинает издеваться над вами, угнетая морально и подавляя настолько, что на самом деле начинают слёзы на глазах наворачиваться - ведь это тот самый человек, с которым вы провели так много времени и который так был искренен в своих эмоциях, наедине с вами. И этот самый монстр, перерождается вновь обратно в человека, когда вы оказываетесь вне компании и становитесь с ним лицом к лицу. Что самое интересное, вы прощаете ему его поведение. Прощаете раз, прощаете два. Интересно, догадывается ли он хоть чуточку, какое эмоциональное потрясение доставляет иногда своему, так называемому, лучшему другу!?