Полная примерно оплата МТС

Евгений Александрович Кузьменков
За комп.
За тел.
За 2 номер.
Сына и меня.
А Жануле не успел.
По 350 руб
Примерный переб.
На комп.прим 800руб.
На сим. карты.
Наглые люди предложили там из банкомата старую мне карточку возвратить.
Проглоченную недели две назад.
И новую дали через полчаса сбербанка.
Положил им наличку обратно.
Две тыс.примерно двести руб.
И в кафэ истратил примерно 600руб.
И всё.
С утра примерно с утра.
Хотел купить. тел.
И всё налички не хватило в мтс.
Примерно за комплект.
Всё пришёл а счастья дома нету.
Предложили через 5 часов.
Проверить полную возможность поступ.
На год.
И обслуживание корточки сбербанка.
С выездом.
"00 видимо в мес там руб.
Раньше 200 руб.
Предлагали за сереб карточку.
И предлагали видимо там сразу.
А Теперь через дней.
Режусь в отделение с улыбкой там нна 10 дней.
А теперь зелёную мне дали.
И предлагают не охотится мне птичек.
Попробуй в пятницу по честному дождаться аварийной замены телефона.
Если не работает оплата .
Через мтс.
Но сначала я подмёл.
Убрал не много и цветы полил.
Поел нормально и покурил. там во дворе.
И услышал сзади голоса.
С утра.
Пробуй получить Сереб. карточку тогда.И на пузырки слезать уж не хочу.И на пузырки слезать уж не хочу.
Но теперь их тихо получу.

Но теперь их тихо получу.
Разные там голоса там были ночью.
Добрые, но видимо устал там кто-то очень.
И я не поверил что можно хоть двоим.
Не купить уж этот гадкий мир.
И на пузырки слезать уж не хочу.
Но теперь их тихо получу.


Так смешно.
Может что-то и куплю.
Если завтра кофе я попью.

И поробую в откр. тихонько.
Слезть.
С этого немого добровольно.

Все равно.
За чем там уважение.

Предлагают в пенс. фонд.
Наш. отправиться.
И всё.

Видно дело туда уже пришло...
Всё. 
С улыбкой.

Мне нужно по крупному.
А мне просто оплатить.

Все документы.

И на карточку серебристую денег наложи ть и её обслуживать.

И не через десять дней.

На 400 тыс. абсолютно.


В пятницу приду и получу коль туда немножко направлена.

И номер 900 мне не нужен.

Не нужно мне 2018

С утра приду.

И подожду.

Как хотите с улыбкой.

И книжку отдаю.

И кто туда положит.

С номером возможно,
 я останусь.

С новым.

Но без прикладывания карточки.

А только лишь со снятием.

А зёлёная мне не нужна.

Только серебристая.

Что там там обещали до 800 тыс. абсолютно.

Только на карточку что-бы не приступно.

Всё и наличку я снимаю полностью.

Без остатка и убираю книжку эту абсолютно.

До нуля.

Отдаю в сбербанк.

И улыбки нет.

Вот всем привет.