Икона

Ник Александров
Я хочу секс с тобой до наступления утра, когда воздух тонкий, свежий и прозрачный - как белый сатин. Когда в нем ещё есть ночная усталость, он так трепетно зажигает свет, хотя и знает, что мы не спим, но будто боится разбудить.
В этой звенящей чистоте идти на кухню за стаканом воды; и ещё одним - для тебя.
Я хочу видеть первый яркий луч на тебе. Я буду смотреть на него, будто пережил сотню лет в полной темноте, будто наступает новая эра.
Впервые не стесняясь своей и твоей наготы, я хочу сесть на кровать рядом с тобой, погружаясь в эту чистоту и тишину. Это так же трепетно и свято, как запах ладана, как свет свечи в храме.
В этот момент мне покажется, что между нами нет разделяющего Босфора. И я, сумасшедший, захочу надеть на этот секс и это утро драгоценную раму, как на икону.