Всепрощенчество

Марк Эндлин 2
  В принципе я против всепрощенчества по отношению к людям в том числе и к себе.
  На творческом поприще я старался особо на стульчаке не напрягаться, боясь заработать грыжу аорты - работа как-никак сидячая со всеми вытекающими из меня последствиями.
  Созданное анализу не подвергал, да и не моё это призвание отнимать кусок хлеба у критиков.
  Я по призванию обкатчик отношений между людьми и животными, благо последние читать не умеют, а потому я неоднократно убеждался в их искренней привязанности.
  Проститутке сотенную покажешь и она твоя.
  Собачке же ложь претит.
  Её бумажкой не заманишь - ей основа о'снов кость нужна.
  Человеческие условности ей чужды, интриги не понятны.
  Заинтересовавшись лекциями Павлова "О работе главных пищеварительных желез", попытался я как-то на досуге выработать у жены условный рефлекс.
  С месяц как рыба об искусственный лёд бился.
  Ничего не получалось.
  Или в фистулу на щеке стеклянную воронку для слюнооттока вместо живота вшил, или супруга неправильно воспринимала мои внутренние позывы, когда я из себя экстрасенса изображал, отправляя посылы с приличного расстояния, чтобы сковородка до меня не долетела.
  В результате непосредственный контакт был потерян, и её любовник слесарь-наладчик сделал по моей просьбе разводные ключи, обошедшиеся мне вместе с восстановительной операцией по сшиванию фистулы в $75000.
  Видно не бывает жизненных опытов без погрешностей.
  А ведь сколько сил и денег на котиковое манто было потрачено - всё умаслить её пытался.
  Но Ивана Петровича Павлова из меня не получилось - пришлось свою фамилию в паспорте оставить.