Небесные странники

Любовь Весёлая
     Маленькая, беленькая, пушистая Тучка родилась в чистом голубом небе над Скандинавией.
     Озорной лёгкий Ветерок подхватил её:
     - Маленькая Тучка, полетели со мной?
    
     - А куда ты летишь?
    
     - Я лечу далеко на Восток. Туда, где огромный бриллиант-Солнце целует Камчатские вулканы и озаряет собой твоих родственников - лентикулярные облака, - распевно шептал ветерок.
    
     - Это так интересно, но далеко. Я боюсь - робко ответила Тучка.
    
     - Не бойся, Маленькая Тучка, я всегда буду рядом.

     И они понеслись вперед к далёким горизонтам, обгоняя и подталкивая друг друга.
     Иногда, они останавливались, чтобы полюбоваться бурными горными реками, насладиться переливами птичьих голосов, послушать разговоры тенистых дубрав.
    
     Добравшись до Уральского хребта, Тучка остановилась. Она оглянулась назад. Ей стало грустно и чего-то жаль. Она села на край Ослянки - самой высокой горы Среднего Урала, и заплакала.
    
     - Что случилось, пушистая моя? - обнимая её мягкие, успевшие заметно округлиться бока, спросил Ветер.
     - Мне грустно и горько. У меня нет дома! У меня нет семьи! - и она громко зарыдала, роняя крупные капли слёз.
    
     -  Нет, не плачь, пожалуйста! - Ветер закружил вокруг своей спутницы, пытаясь успокоить её.
     Тучка долго не могла остановиться. Она рыдала и худела на глазах.
 Неожиданно, Тучка посмотрела вниз и ужаснулась:
     - Ветер перестань носиться! Посмотри, что мы наделали!
     Предгорья Ослянки были завалены погибшими и искалеченными деревьями. А горная красавица-река Косьва с хищным рёвом несла бурные, грязные потоки, спотыкаясь о каменные пороги.
    
     Ветер стих. Он огляделся и не поверил, что они с Тучкой вдвоём могли такое натворить.
    
     - Ветер, сделай так, чтобы мне никогда не пришлось больше плакать. Обещаешь? - попросила Тучка.
     -Обещаю.

     Они отправились дальше на Восток, стараясь не смотреть назад.

     Далёкий горизонт Востока манил. Тучка мысленно грелась в лучах бриллианта-Солнца.
     Но чем дальше небесные странники продвигались в глубь Сибири, тем холоднее и тяжелее им становилось двигаться.
     Тучка снова набрала лишний вес и её тяжёлое тело, буквально, распласталась между Восточным и Западным Саянам. Её огромный, грязно-серый живот повис над одним из старейших городов Красноярского края Минусинском.
    
     - Ветер, я больше не могу, иди дальше один, - устало выдавила она.
    
     - Я без тебя никуда не пойду! - решительно заявил Ветер.
    
     - Тогда помоги мне выбраться отсюда.
    
     Ветер изо всех сил стал дуть в спину Тучке, стараясь сдвинуть её с места. Тучка напряглась, сделала попытку приподняться. И тут её огромный живот лопнул и оттуда посыпались маленькие белые снежинки. Они весело мчались вниз, превращаясь в огромные сугробы, завалившие Минусинск.

     Почти двое суток Ветер, кряхтя и завывая, пытался сдвинуть с места свою подругу. Наконец, изрядно похудевшая, Тучка выбралась из каменных оков.
     За эти два дня небесные странники так устали, что уже никуда не хотели идти.
    
     - Ветер, ты настоящий, надёжный  друг. Я так тебя люблю. Что бы я без тебя делала? - устало пролепетала полупрозрачная Тучка.
    
     - Спасибо тебе, пушистая моя. Это твой весёлый нрав, добрая души и беззлобное сердце придавали мне силы. Я же обещал, что всегда буду рядом.
    
     Ветер нежно подхватил свою измождённую спутницу и аккуратно понёс к заветной цели.