Опровержение слуха

Лев Барбарин
Помер я на днях- попрощаюсь из опасения, что другого случая не представится.

Однако виртуально на этот раз.

На  самом деле представился в Нарве первого декабря, земля ему пухом, мой добрый старый приятель Володька. Ещё со студенческой поры.

Уведомил я сестру, живущую в той же  столице русского анклава Эстонии, коротким сообщением: «Умер 1 декабря. Жаль» и присовокупил любимую фотографию друга.
Что там в неумелых руках пошло не так- понятия не имею, только вместо фото случилась некая каракуля.

Сестра моя, благо за восемьдесят, такой же как и я, продвинутый чайник в гаджетах и этих, туды их растуды, Ай-яй-яй-фонах и андроидах - поняла текст однозначно. Как пишется, так и слышится.

Недолго думая, оповестила родню на просторах бывшего о моей безвременной кончине и стали они вместе горевать, вспоминать какой я был местами хороший. Дальше по этикету должны последовать месседжи- соболезнования вдове и сиротам.

Да только я, подобно бабке деда Митяя, выбрался поболтать, посидеть на скамеечке- в сеть . Не дотянул малость до панихиды.
Как говорил старина Твен : слухи о моей смерти несколько преувеличены.


По любому  думаю, друзья, надо поминки организовать. Глядишь: в небесной канцелярии отметку в регистре сделают.: 
Выбыл — Прибыл — Отдыхает.
А там ищи меня, костлявая.

Одна проблема: коль всерьёз перекинусь- ведь никто теперь не поверит!?