Adieu

Вера Бриг
Ну вот, и все. Спасибо, мой город-Беннет из книг Эрики Йонг. Теперь мы официально в разводе. Мой холодный, аристократичный, меланхоличный. Мой Онегин. Только вот я больше не та девочка. Я не нуждаюсь ни в опорах, ни в отце. И не хочу тянуться до твоего величия, своей душой, чье место - леса и реки, а не гранит и мрамор. Я была чужой всегда, но столько лет играла по твоим законам. Ты сделал меня сильной. И эти дни - последний сплин. Дань памяти всему, что было у меня с тобой, город, уже, прошлого. Мои раны затянулись, но шрамы останутся. Просто больше не болит. Просто больше не держит. Просто я выбрала себя, впервые.

Теперь - весь мир мой дом. Как и положено.Хватит мерзнуть и с тоской смотреть в окно. Хватит отогревать ледяное сердце и оправдывать жестокость. Здравствуй, солнышко, горы и свобода быть собой!

Оказывается, все мечты за год сбылись. Все точки были расставлены. Все истории дописаны. А голоса на том конце провода услышаны и прощены. Всё шампанское допито, старые письма сожжены, а платья в новую жизнь аккуратно сложены. И больше меня не держит то, что казалось таким важным. Спасибо #2020 за храбрость. Я больше не боюсь. Обнимаю тебя, заколдованный принц. А я отправляюсь туда, где декаданс не становится культом. Где жизнь ценится больше, а радоваться -это естественно. Я хочу счастья, город. Молчи и не провожай. Спасибо за 25 лет вместе.
 Adieu.