Один плюс один равняется одному

Сергей Верхнетоемский
В одном городе жил один человек. Ему было очень одиноко. Во всем городе не нашлось никого, кто бы подружился с ним. Не было у него родителей – они уже умерли. Не было жены. Или даже жен. Детей не нажил ни в семье, ни на стороне. Был совсем один. Хотя ему было не совсем скучно. Он вел ЗОЖ и занимался спортом. Был абонемент в фитнес-центр. Он без устали вкалывал на тренажерах, на беговой дорожке, и проплывал в бассейне по 1000 метров разными стилями. По выходным он ходил в парк и бегал там по два часа, пробегая не менее 15 километров. Здоровьем был не обделен, закалялся, и купался зимой в проруби на местном пруду. Правда, он был не совсем один. Завел себе ангорского хомяка. Тот тоже был мужского пола, и тоже жил один. То есть, не совсем один, а с хозяином. Но с хозяином нельзя было дружить. Тем более, заниматься любовью. И в результате хомяк тоже жил совсем один. Но не скучал. У него в клетке было колесо, и он регулярно залезал в него и крутил по целому часу. А по выходным – два часа. Потому что по выходным хозяин был дома и подкармливал его больше, чем по будням. В итоге хомяк имел отличную физическую форму. Кроме того, он постоянно улучшал свое жилище. Хозяину посоветовали подкладывать в клетку разные стройматериалы. Кусочки картона, ватку, тряпочки. Все это хомяк брал в зубы и утаскивал в свою норку, устроенную в глубине клетки. При этом, он был порой умней, чем гаишники. Вы знаете анекдот:
 - Почему гаишники не любят соленые огурцы? Потому, что голова в банку не пролезает.
 - А почему тогда они не любят сосиски? Потому, что сосиски поперек в рот не пролезают.
 Так вот, наш хомяк один раз взял длинную картоночку, и потащил её в свою норку. Когда он подполз к трубе, ведущей в его жилище, оказалось, что картоночка, зажатая в рот посередине, не пролезает в норку. Тогда он подумал минуту, потом вынул ее изо рта, взял зубами ее за узкий конец, так, чтобы она длинной стороной торчала вперед, и беспрепятственно пробежал в трубу. В результате, в его жилище царил порядок и красота. Правда, туда не разрешалось никому заглядывать. Хозяину он это не показывал. Видимо, надеялся, что рано или поздно наступит такой момент, когда нему в норку придет хомячиха. Такая же белая и красивая. А она все не шла и не шла. А он все бегал внутри колеса, а потом обустраивал снова свое жилище. Так он прожил год. А в один прекрасный день хозяин нашел его на дне клетки без признаков жизни. Оказалось, что хомяки живут всего один-два года. Даже, придерживаясь ЗОЖ.

Хозяин посмотрел на все это – и задумался. Бросил бегать по выходным в парке. Взял билет в театр. И пошел туда один. А потом увидел там одну девушку, такую все задумчивую, с одухотворенным лицом. Она пришла в театр одна, а потом вышла в антракте в буфет тоже одна. Тогда наш герой подошел к ней, и предложил составить ему компанию в распитии кофе с пирожными.

 - Девушка, не поможете мне? Я набрал себе пирожных, но, боюсь, не смогу столько съесть. А Вам нравится спектакль? – обратился он к незнакомке. - Я был в другом театре, смотрел эту же пьесу, и мне кажется, что здесь, в этой постановке, есть определенная новизна. Как Вы считаете?
 
Спустя месяц в квартире бывшего хозяина хомяка на том самом комодике, на котором когда то стояла клетка с хомяком, появились косметичка, с разбросанными вокруг зеркальцем, помадой, пилкой для ногтей и тенями для век….. А спустя год появилась кроватка, в которой ночами плакал малыш.