Альтернативный вариант. Глава тринадцатая

Шувалов Александр Георгиевич
                Глава тринадцатая

Благодаря стараниям "шутника" все прошло буднично, словно при отработке штатной ситуации на тренажере.

В начале операцию собирались провести в режиме радиомолчания. Но, рассудив что при этом на планете могут просто не заметить подлетающую шлюпку, решили инсценировать попытку возвращения челнока на брошенный космодром.
Перигелий орбиты был подобран с учетом этого. Проводились не только регулярные сеансы радиосвязи, но и дополнительные, никому в общем то не нужные переговоры. Изображалась бурная деятельность.
В общем, это вполне сработало. На подходе к атмосфере планеты радиосвязь прекратилась. Датчики засекли энергоизлучение из двух точек на поверхности планеты. И, пока Кор запускал на полную мощность аннигиляционный преобразователь и выводил шлюпку на траекторию ухода от Канберы, Сэм программировал и запускал к определившимся целям имевшиеся на борту шлюпки термоядерные боеголовки.

После операции, для страховки, над поверхностью Канберы были "подвешены" беспилотные "Вороны", провисевшие без последствий десять суток.

А потом началась вторая высадка десанта на планету.
 
Кор и Сэм, к тому времени капралы и кавалеры высшего солдатского ордена за личное мужество, участвовали в ней уже в качестве пилотов посадочных челноков.

Благодаря регулярному сообщению с межзвездными транспортами, высадка была успешной. Не сразу, но удалось вытеснить "рыцарей" с территорий заброшенных шахт и предприятий, а потом и зачистить большую часть территорий долин от подданых средневековых государств.
К несчастью, зачистка в основном привела к тому, что населения просто не осталось. Странно, но крестьяне, и даже рабы - брали оружие и сопротивлялись освободителям.
 
Были найдены и двое десантников, захваченных в плен во время первой высадки.

Но, боже ты мой, в каком виде!...

Срок службы Кора и Сэма давно закончился, однако, так как операция продолжалась, они были вынуждены продолжать служить.
Впрочем, оплата шла, увеличивая размер счета, а возможности отправиться на Землю все равно не было.
Ждали, пока придут новые транспорты; пока из состава отслуживших не наберется достаточного количества, что бы в уходящем транспорте были заняты все анабиозные ванны.
Ждали, мечтая о времени, когда смогут пройтись по Земле, увидеть морской прибой, почувствовать капли дождя...


Действительность оказалась неожиданной. На Земле по прежнему стояли переполненные людьми города, периодически накатывался морской прибой, шли дожди...
Вот только Земли, к которой они с детства привыкли, больше не было.

Ученые, все столетия космической эры, пытались суметь сделать доступными для коммерческих перемещений "червоточины", уничтожители пространства - времени и прочие способы перемещаться в пространстве быстрее скорости света. Пытались, но безуспешно. Единственно доступным и экономически выгодным, оставался старый, как бивень мамонта, - электрон - позитронный аннигилятор.

А с ним было никуда не деться от парадокса теории относительности старика Эйнштейна...

Кор проснулся от шороха дождя за окном.

Запах прибитой пыли, испарений с асфальта, перемешавшись с воспоминаниями сна, словно отбросил его в переживания шестилетней давности.
Вновь погрузив в шок, испытанный всеми ими после выхода из анабиоза.

Привычной им Земли уже не было. Она, такая как в их памяти, осталась триста семьдесят шесть лет назад...
И поделать с этим было ничего нельзя. Никого, кого кто то считал своими родными или близкими, уже давно не было в живых.
Даже дальних родственников, при всем желании и затратах, найти было не просто. Да и не имело смысла...  Нужно было начинать жизнь заново.

Кор подал заявление на обучение самой престижной и высокооплачиваемой профессии - решил стать инженером - координатором.
Специальность, в которой требовались знания и навыки и в технике, и в работе с персоналом.

Учиться пришлось не только профессии, но и простому общению.
Даже с ровесниками, такими же студентами как и он сам, Кор с трудом мог установить контакт. Изменилось, казалось само мышление человека.

Кор предположил, что это из - за моды на вживлении в мозг коммуникатора.

Использовать коммуникатор с гнездом питания и батареей, - было не модно. И вживляли приборы, которые работали от энергии тела.
Но мощности таких устройств хватало только на прием - передачу очень ограниченного количества информации. И, как не пытались этот объем увеличить, получалось не очень.
Видимо по этому восприятие владельцев коммуникатора изменилось, стало "порционным", "комиксным", как верно охарактеризовал потом Сэм.

Кор редко общался с ним за это время. За последние года три, тот выходил на связь с Кором всего один раз. Сообщил, что подписал контракт пилотом в систему Юпитера... Кор за него тогда от души порадовался. Хоть у него все в порядке с работой.

Мысли перепрыгнули на поиски работы.

И пришло решение. Еще полтора года, и ему исполниться тридцать. Переселение на другую планету станет недоступным.
Там, на новой планете, все равно все нужно будет начинать с чистого листа. Специальность у него необходимая, для новых планет очень востребованная. А значит, без пропитания он точно не останется.
К черту! Как она там, "Хевен"? Пусть будет Хевен! А он - хевенянин! Все лучше, чем бездомный и голодный молодой дипломированный специалист!

Утром нужно съездить на ферму. Проститься.

После акклиматизации от анабиоза он, первым делом, приехал на родную ферму...
Всю территорию, прежде занимаемую домом, ангарами и складами занимал торгово - развлекательный центр. Город давно и прочно обосновался на месте полей.
Только "лес", в который Кор убегал малышом, все еще сохранился. Хотя и стал тенистым и ухоженным парком.
В глубине которого до сих пор росли вековые деревья, которые помнили его.
Так же как и в детстве, вылазил из под земли спрут корней.
И так же пахло после дождя...
..............................

Подходя к зданию, в котором располагался офис фирмы занимавшейся переселением, Кор совершенно неожиданно для себя столкнулся с Сэмом...