Настоящий Дед Мороз

Ольга Жуковская
        На тематический конкурс "На фоне снега" http://proza.ru/2020/12/14/1094
       
        Мы всегда ждем Новый год, как чудо, потому что этот праздник возвращает нас в детство. А детство – это и есть время чудес. Однажды, сидя в тёплой компании за новогодним столом, я услышала историю, которая запомнилась мне своей необычностью.
Вот эта история.
        Мне – взрослому человеку, навсегда запомнился Новый год, когда я училась в девятом классе.  Мы дружили с Сережкой. Может, это была первая влюблённость, не знаю, но мы отлично понимали друг друга. Я училась лучше, чем Сережка, поэтому часто помогала ему с уроками. А он настолько был увлечён техникой, что ничего другого не замечал, кроме меня.
        И вот мой друг вместе с родителями уезжал в другой город, где отцу предложили хорошую работу. Уезжали они в канун Нового года. На прощание Сережка подарил  мне маленькие серёжки с жемчужинками и открытку с надписью “Для Ани серёжки от друга - Серёжки”. Меня это так тронуло, что я расплакалась и быстро убежала.
        На улице уже стемнело, как и бывает в это время года. Ветреная и дождливая погода сменилась легким морозом и накануне выпал снег. Ребятишки радостно лепили снеговиков из податливого, чуть влажного снега.
        Я шла домой в тягостном настроении, с ощущением, что закончился этап моей жизни. Я осталась без друга, и неизвестно, увидимся ли мы когда-нибудь. Я шла к дому, сжимая в кармане коробочку с серёжками. Опять пошёл снег. Лёгкие снежинки кружились в свете фонарей, как маленькие балеринки. Мне очень нравился этот волшебный танец. Он завораживает и приносит зимнее волшебство.
Вот и сегодня я загляделась на снежинки и не заметила, как сзади подошел Дед Мороз. Накануне Нового года множество Дедов Морозов бродят по улицам.
        Дед Мороз обратился ко мне со словами:
- Не грусти, скоро Новый год – самый красивый праздник в году. Возьми эту коробочку. И он протянул мне ничем не примечательную картонную коробочку. Я взяла подарок, не забыв его поблагодарить. И Дед Мороз быстрым, совсем не стариковским шагом, отправился по своим делам.
        От подарка мне стало немного теплее на душе. Я еще постояла, глядя на танец снежинок. Чуть поодаль снеговик улыбался во весь рот, широко расставив веточки - руки. Внизу, рядом со снеговиком я увидела маленький шевелящийся комочек. Он заскулил, и я поняла, что это щенок. Как он оказался на улице? Щенок дрожал от холода. Я всегда хотела собаку, но родители не разрешали её заводить. Это трогательное существо нуждалось в моей защите. Я сняла шарф, укутала маленькое тельце и прижала его к себе. Щенок пригрелся и успокоился. От этого мне стало тепло и уютно. Я пошла домой.
        Я очень тревожилась, как родители примут мою находку? Но, к моему удивлению, мама не стала меня ругать, а сразу отправила в ванную, чтобы отмыть найдёныша. Позже она мне рассказала, что я ходила совершенно потерянная, когда узнала об отъезде Серёжи, поэтому, увидев мои сияющие глаза, не стала ругать за щенка.  Так я нашла себе друга.
        Коробочку – подарок Деда Мороза, я оставила в прихожей. Когда щенок был вымыт, накормлен и уложен в теплую корзинку под табуреткой, я вспомнила про подарок. Открыв коробочку, я увидела красивый фонарик, похожий на домик. А внутри стояла маленькая свечка. Мы зажгли её, и это было настоящее волшебство. Пламя свечи мерцало в окошках домика, как будто в нем кто-то жил.
        Я давно не верила в чудеса, но мне достался в подарок сказочный домик – это то, что я всегда любила. Сказочные игрушки - домики всегда висели на моей ёлке. Я их разглядывала и представляла, что внутри кто-то живет, такой же маленький и уютный. Это было таинство и волшебство Нового года.
Вот так мне достались три чуда – три новогодних подарка: серёжки от Серёжки, щеночек – мой друг на долгие годы и волшебный домик. Возможно это случайность, но, может быть, мне встретился НАСТОЯЩИЙ Дед Мороз!

Через несколько лет Серёжа нашёл Аню. На ней были те самые сережки с жемчужинками.