Мы залипаем...

Айриш Джеффи
Мы залипаем и плывём по течению, а время идёт.

Кажись, с таким движением я в жизни мало чего добьюсь стоящего.
Моё "детство" подходит к концу, и остается меньше 2х лет для чего-то, чтоб совершить рывок.
Пока что следую 4 рождениям, давая по 2 месяца на каждое. Мне надо понять, в какое русло свернуть, перейти мягко или с разворотом на 180°.

Мне кажется, я уже лет 100 не жила одна. Совсем. А так хочется...
И как юы квартира скоро сдастся,.. а я даже не знаю, как в итоге она будет выглядеть... Знаю лишь про яркий зелёный диван и темные шкафы, и стены, и кабинет внутри шкафа.
Хочу к своей обыденности добавить ярких пятен.

Да, я признаюсь себе, что не работаю и что живу в доме предков в свои 28. По Зодиаку я Телец. По бережливости я уступаю матери (Водолей) и коплю всякий хлам, который "когда-нибудь может быть" пригодится, а, точнее, н и к о г д а. Уступаю отцу (Рак) и сестре (Козерог) в плане работы и разговора с людьми, не умею продавать даже элементарные вещи, не имею предпринимательской жилки и часто, очень часто стопорю на очевидном.

И всё чаще приходит вопрос: что я здесь делаю?
Дело не в предназначении, а в том, что я не на том месте. Место-то уехало вместе с поездом лет эдак 8-10 назад.
А в 20 начался перелом. Съезд на другие рельсы, но не на те.

Я понимаю, что 28 - это немного, но по нынешним меркам 28 - это дофига! Парни и девчонки с 12-14-16 работают и уже профи, а я никто.
Так, веду свой бложик, крашу одежду, делаю сувенирчики, иногда пишу рассказики, фоточки, увлекаюсь историей и инвест проектами и что-то ещё... Ещё мне нравится получать разные знания и иногда применять их на практике. Коллекционер блин. Ещё таскаю домой разные камни (отголоски геологии), среди которых нередко попадаются кости животных; покупаю книги лишь по обложке, потому что понравилась; юзаю разные книжки советского и современного образца с темой о питании, голоде, сне и т.д. и делюсь с общественностью интересными вырезками. Недавно нашла книжку о закаливании.

Ещё коллекционирую предков. Родню. Собираю генеалогическое древо. Хочу докопаться до истоков.

Просто кто-то с рядом интересов.

А потом мне кажется, что всё это бред. Несерьёзно. Но затягивает. Кайфую. Получаю удовольствие от всего этого в процессе. Даже элементарно, когда езжу с сестрой по дизайнерским бутикам (она дизайнер, я за компанию), когда украшаю графикой брелки/шкатулки и т.д. - я кайфую.

А, может, оно то самое?..

Кто его знает.

Я спрашиваю, что будет через 3 года, хотя не знвю, что будет через год!
Интуиция подсказывает прорыв на весну, на рубеж 28-29 лет. Так же, как предсказало апрельский ковид - 2 недели максимально тяжелых дней по заболевшим.

Что ж, я слепо доверяюсь ей и голосам-направляющим.