Ух ты! ч. 2. Соседи

Александр Исайченко
               
      Одел  пальто, взял сумку для продуктов, кошелек и даже бутылку « с мочой».
      Чтобы она не расплескалась, бутылку  заткнул  валявшейся  стандартной
      пробкой  и сунул в боковой карман  пальто.
   

      В ближайшем от дома  магазине, при входе, взял небольшую тележку  и покатил
      её вдоль прилавков.
    

      Продукты  уложил в  пакеты  и стал смотреть  на бутылки с пивом.
   
    - А почему бы вечерком  не выпить «жигулевского», - решил я и поднял с
      прилавка  бутылку пива.
    

      После этого, - поспешил  к кассиру  и рассчитался за  купленное.
    

      Когда всё сложил  в сумку, то вытащить её из тележки, - уже не смог: вес
      оказался большим.

   -  Придется  катить тележку до  подъезда   своего  дома, - решил я.
   

      И, не спеша, пошагал домой.               
 

      На лавочке, около своего подъезда, я присел отдохнуть:

    - Подожду, - кого не будь, кто будет идти в  магазин,  и попрошу  отвезти 
      тележку, - подумал я.         
 


      Из соседнего подъезда  вышел мужик  и  направился в мою сторону:

    - Извините, - я окликнул его, - Вы случайно не в магазин?
 
      Сосед  тормознул около меня:

    - А что такое? – произнес он  покачиваясь.

    - Да сумка у меня оказалась очень тяжелой, - вздохнул я, - поэтому  я
      одолжил,  у магазина, вот эту   тележку.

    - Если не трудно, перекатите её  в магазин, - попросил  я.
 
      Мужик хмыкнул, вытащил  из тележки мою  тяжелую сумку с продуктами  и
      увидел, стоящую в   углу тележки, бутылку из под пива.

    - Вот  и оплата за мой труд, - воскликнул  он.
 

      Ногтем, ловко   сбросил металлическую пробку с горлышка, и сунул его в свой
      рот.


      Я так и опешил: там же моча!
 

      В это же время,  из того же подъезда  выскочил младший брат мужика:

   -  Братуха! Оставь  и мне!
 
      Мужик  не ответил, видимо ошалел от вкуса мочи.
 

      А брат молча  поднял бутылку над своим ртом  и стал  глотать мочу.

      Через  несколько глотков, притих  и  с   бутылкой  пошел на брата:

    - Ух ты!  Даже  хмель  вылетел из башки!
 

      Минуту стоял, скривив рот, а потом произнес:
 

    - А так похоже это зелье на старческую мочу!
 
    - Дед,- обратился он  ко мне,- тебе чем помочь?


      Я показал на тележку:

    - Вот её нужно отвезти в «Верный»!
 
      Парень посмотрел на стоящую около меня сумку с продуктами:

    - Может помочь! Она вероятно тяжелая!
 

      Я кивнул головой:

    - Если не трудно!
   
      Парень  засмеялся:

    - После мочи, - вернулись силы  и энергия!

    - Вы же живете  на первом этаже!
 

      Я встал, открыл   железную дверь, датчиком домофона и  пропустил парня с
      сумкой  на площадку перед квартирой.
 

      Достал  из сумки  купленную бутылку с «жигулевским» пивом  и вручил парню:


    - Пей на здоровье!


    - И… с наступающим Новым Годом!