Ух ты! ч. 1. Не одно, так другое!

Александр Исайченко
               
       День нынче у меня начался  с каких-то намеков: утром, еще в постели,
       включил телевизор и  решил послушать свой гороскоп.

       И что Вы думаете: после его, у меня, глаза на лоб  вылезли.

       Дикторша так и сказала: день у Вас будет несуразный!
    

       Я стал вспоминать вчерашний день, но ничего подозрительного не обнаружил:
       жена моя  уехала к внучкам на пару дней, - повезла  подарки  к Новому
       Году.
   

       Спал я. - отменно, потому что  никто рядом не храпел  и не возмущался,
       когда я просил её перевернуться  со спины набок.
   

       Несколько  минут я  посидел  в  постели, а потом  побежал в туалет,
       - сбросить  мочу в унитаз.
    

       Когда  приспустил трусы и наклонился  над унитазом, - увидел  записку на
       стене:

     - Старпер! – писала  жена, - Завтра обязательно  сдай мочу на анализ!
   
       Я  улыбнулся:

     - А куда деваться после моих 80 лет!  Приходится  следить за здоровьем!
 

     - Моча, моча! – задумался  я, - куда же её слить?
   

       И хорошо, что в углу, около унитаза стояла  литровая стеклянная банка:

     - Это  женушка  поставила её там, - догадался  я, - зная, наперед,  что   
       про   емкость, -  я  точно забуду.
 

       С наполненной банкой, я выбрался  из туалета  и задумался:

     - Идти  с ней в поликлинику,- как-то не с руки!  Значит, нужно перелить в
       емкость поменьше!
 



       После  длительного и напряженного поиска, - нашел пустую бутылку из-под 
       пива. 
 

       Довольный  находкой, -  присел за стол:

     - Не идти же в клинику голодным!  Нужно что-то перекусить!
 

       Когда подошел к холодильнику, то увидел  на двери, -  вторую  записку:

     - Сходи с утра  в магазин за картошкой, луком, капустой, сметаной  и хлебом!


     - И  только  потом, - в клинику!
 
       Я открыл холодильник, достал пакет с молоком и налил целый стакан.
 
       На плите подогрел его и с удовольствием, - выпил.


                продолжение:http://proza.ru/2020/12/23/624