Тоскливо клавиши звучали

Любаша Жукова
Тоскливо клавиши звучали
мелодией моей души. 
Они синхронно отмечали
минорных всплесков виражи.

Невольно пальцы рук тянулись   
к аккордам скорбным. И тоской         
живое сердце захлебнулось,   
в печаль обрушился покой.   
               
А я играла и играла,
и знала: это слышит ОН!   
Щемяще музыка звучала
с моей любовью в унисон.

Рука пассажи набирала:
звук траура неповторим.
И вместе с ним я умирала
и оживала вместе с ним.

Ты, как и прежде, здесь. Ты рядом,
твоя душа всегда со мной.
Ты просишь, чтоб мажорным ладом
наполнился мой срок земной.

И фортепьяно зазвучало         
что было силы через стон,      
но вдруг поникло, замолчало,   
как замолчал твой саксофон.

А в полудрёме за окошком
притихший сад скорбит со мной,
холодный дождь стучит горошком,
стекая по стеклу слезой.
 
***