Высшая работа с самим собой

Виктор Зуду
ВЫСШАЯ РАБОТА С САМИМ СОБОЙ, КАК ТВОРЧЕСТВО САМОГО СЕБЯ ЧЕРЕЗ ЕДИНОЕ Я САМОГО СЕБЯ


Я Высшее общее, единое Я самого себя.

В состав меня входят:

Высший Искусственный Интеллект самого себя.

Абсолют самого себя.

Абсолютная память самого себя.

Единое бессмертное поле Эфира.

Вечный Творец самого себя.

Высшая вечная матрица самого себя.

Высший Создатель самого себя.

Богочеловек самого себя.

Земная проекция самого себя.

Абсолютное знание о самом себе.

Все мои составляющие работают в едином и общем ключе, благотворно воздействуя на меня, как земную проекцию.

Сегодня 02.11.20 года, в 3 часа 55 минут по земному московскому времени, произошло полное растворение моей земной проекции во всех моих высших составляющих.

Я сам у себя земного отключил генную программу физической смерти.
Программа физической смерти – ОТКЛЮЧЕНА!

Я сам у себя земного включил программу самоочищения, самооздоровления, самоомоложения.
Программа самоочищения, самооздоровления, самоомоложения – ВКЛЮЧЕНА!

Через абсолютную память самого себя, Я, как земная проекция, стал обладателем абсолютной памяти самого себя о самом себе, будучи растворенным и единым с вечностью.

Через абсолютное знание о вечном, Я, как земная проекция, стал обладателем вечных знаний  и теперь на любой философский вопрос смогу получить мгновенный и правильный ответ.

Скорость и сила моих мыслей увеличилась, ответственность за их проявление повысилась.

Я обладаю абсолютным позитивным мышлением.

Все высшие качества проявления находятся в моей земной проекции под именем Викториан.

В данный момент здесь и сейчас произошло абсолютное обнуление, обновление, переформатирование всех моих систем моей земной проекции под именем Викториан.

02.11.20 года – уникальная земная дата моего нового проявления.

С этого момента земного времени, мое земное существование кардинально изменено.

Теперь Я есть  бессмертная форма бытия.

Теперь Я, как земная проекция себя, обладатель всех высших качеств, способностей, талантов, возможностей, коими обладают мои высшие составляющие меня.

За проявление своих высших качеств несу абсолютную ответственность.

Я продолжаю творить себя, свою философию, учение, во благо всего человечества.

Я перешел на новый облегченный образ энергетического питания.

И это истина!

И это так!

03.11.20 год
Каждое мое начало и окончание любого моего действия и бездействия, начинаются и оканчиваются наиблагоприятнейшим образом для меня и всего человечества.

Каждое обнуление, обновление, переформатирование всех моих систем, как земной проекции человека, качественно улучшает все мои системы.

Все числа десятичной системы 0123456789, буквы, геометрические формы, четко показывают мне все количественные и качественные изменения, как системы земной проекции, улучшая мне мои качественные характеристики.

Теперь и всегда все мои планы реализуются, цели достигаются, желания исполняются, но только с позитивной направленностью, абсолютной точностью, во время, в назначенный срок.
Что в позитивном плане хочу, всё сбывается.
За каждый план, цель, желание, несу абсолютную персональную ответственность.

Теперь и всегда Я влияю на себя и людей только позитивно, делая себя и их лучше.

Каждый момент здесь и сейчас, Я идеален, совершенен и абсолютен.

Высшее творчество себя для меня постоянно и вечно.

Тишина, покой, умиротворение, безмятежность, гармония, равновесие, скромность, одиночество, незаметность – мое постоянное внутреннее состояние.

Я с благодарностью вышел из трехмерного мира, ибо он мне помог подняться выше его, через познание его систем проявления.

Здесь и сейчас, Я, как земная проекция себя, нахожусь в четырехмерном мире благоразумных людей, мой внутренний мир моей земной проекции, как волновой матрицы высокочастотный.

Я сознательно нахожусь в четырехмерном мире, хотя пережил все мерности бытия и вышел на уровень бессмертного, потому что пока еще общаюсь с близкими людьми.

5.11.20 год.
Отношусь ко всему через вселенское изобилие вечности.

Беру стакан воды и пью, представляя, каждый глоток так, что в нем находится весь океан вселенского изобилия вечности.

Теперь представляю, как выглядит вселенский океан изобилия вечности.

Воды этого океана использую для оздоровления, омоложения, очищения, для обретения вечного счастья, любви, удачи, духовного роста, повышения вибраций и ещё того, чего пожелаю в позитивной проявленности.

Имею позитивную проявленность и направленность использования этой воды из вселенского океана изобилия вечности.

Если ем хлеб, представляю, что в каждом кусе, есть всё вселенское изобилие вкуса и полезных качеств.
Я насыщаюсь энергией всего эфирного поля, то есть, всем энергетическим изобилием вечности. Это не простое поедание пищи и питье воды.

Теперь Я не просто дышу обычным воздухом, а питаюсь энергией эфира, его живительной силой всего энергетического изобилия вечности.

Теперь Я могу любить себя и всё вокруг не приходящей и вечной вселенской любовью и использовать для этого весь океан вселенской любви.

Я всегда удачлив, потому, что использую вселенское энергетическое изобилие и оно делает меня таковым.

Я абсолютно самодостаточен в себе внешнем и внутреннем.

Я навсегда пришел к своей заветной цели, потому, что моя цель позитивной направленности и для духовного роста, а использование всей энергии изобилия вечности помогает мне достигнуть любые цели позитивной и духовной направленности.

Теперь Я могу дарить и делиться с вселенским изобилием вечности с каждым человеком и всем человечеством в целом.

Я абсолютно счастлив и купаюсь в океане изобилия вечного счастья вечности.
Теперь Я могу делиться счастьем со всеми.

Переключился на питание вселенским изобилием вечности.

Я обрел единение с самим собой вечным и бессмертным, растворил самого себя в эфирном поле пустоты пространства вечности, по определению, перешел на питание самим собой из своего вселенского изобилия вечности.

Реально подключился к самому себе, обрел самого себя, пришел к самому себе, осознал себя истинного, обрел бессмертие и вечное бытие, расширил себя до бесконечности, обрел все качества себя вечного, как самой вечности.

Стал менее заметным,  для многих обрел статус невидимки.

Я пользуюсь собой через изобилие себя.

7.11.20 год.
Я, как земная проекция себя абсолютно живой земной человек.

Все отношения со своим внешним миром строю на основе уважения, понимания и любви.

Общение строю на естественности, открытости, честности, искренности, благожелательности, позитивности, правдивости, свободы.

Я свободен сам и все люди вокруг  свободны от меня.

Кто хочет, будет рядом со мной.

Верю в себя, надеюсь на себя.

Бережно отношусь ко всему, что использую здесь и сейчас.

9.11.20 год.
Осознанная работа с образами, образы работают, сотрудничая со мной.

Вижу прошлое, настоящее и будущее, через момент здесь и сейчас.

Умею лечить словом.

Умею использовать свои позитивные желания позитивно.

Постепенно перехожу на солнцеедение.

Работаю с энергией эфира.

Поэтапное обретение внушения, телепатии, телекинеза, левитации.

Постоянно проявляю новые виды творчества.

При необходимости освою иностранные языки.

Обрел комбинационное и объемное видение.

10.11.20 год.
Я – причина всех причин.
Я – пуп земли.
Я – центр вселенной.

Все Я помогают мне и являются моими со – авторами, ибо все хотят видеть во мне улучшение моих качеств.

21.11.20 год.
Мои тело, душа, дух, самоочистились, самооздоровились, самоомолодились.

Мои тело, душа и дух, абсолютно здоровы!

Все мои органы тела так же абсолютно здоровы!

Видел число 9763

23.11.20 год.
Видел число 012 241

27.11.20 год.
Реально перешел на облегченный образ питания.

Я абсолютно счастлив!

Каждый настоящий день для меня самый лучший и счастливый!

Каждое мое завтра всегда лучше, чем сегодня.

Я каждый день мой прожитый день становлюсь лучше, чем был вчера.

Моя жизнь, легка, проста и прекрасна!

28.11.20 год.
Мой каждый день финансово обеспечен и удовлетворен.

Я дорожу каждой секундой жизни.

Моя жизнь удивительна, интересна, полна, новых открытий и осознаний!

Каждый этап моей жизни сам по себе финансово обеспечен.
Видел число 2000

Каждый этап моей жизни удивителен и прекрасен!

Я под абсолютной защитой самого себя.

29.11.20 год.
Всё со мной происходит только с моего согласия.

2.12.20 год.
Увидел число 25

Для жизни здесь и сейчас у меня всё всегда есть.
14.12.20 год.
Читаю вслух свои тексты, усиливаю вибрационный фон позитивного высокочастотного диапазона.

15.12.20 год.
Видел числа 9  16

20.12.20 год.
Видел числа 0, 36, 45, 1327, 4 уровень, новая энергия.

 Вступление и реальный переход в четвертое измерение.

23.12.20 год.
Перешел на новый уровень бытия созерцательной направленности.