Почему не достроили Вавилонскую башню?

Игорь Курганов
   Сидел писец в своей келье: на столе глиняная табличка и свеча, в руках стилус, а в мозгу "просьба" хозяина написать отчёт о строительстве башни. Красиво и убедительно, что бы вопросы о недострое и тратах сами отпадали у читающего. Сидит он и горюет. В голове мыслей нет, а значит и головы не будет скоро. А на улице все люди радостные такие, кричат и веселятся - празднуют день рождения какого-то бога из пантеона.
Вдруг дверь в келью распахивается и вползает на карачках друг писца.  Горемыка наш спрашивает его
- Чего тебе Климентий?
- Абыстуааакулла брыгга?
- Чего?  - Переспросил писец?
- Кхулмарубабо пру? - Еле выговорил пьяный друг!
Писец уже разозлился на него.
- Я не понимаю тебя, говори нормальным вавилонским языком!
- Бррруууух!  - Видавил последнее из себя друг и рухнул на пол.
Встал писец, снова почесал спину палочкой и задумался, чего Климентию надо было, и что ему делать...
А тот вдруг пробормотал во сне:
- Давай выпьем писец вместе! Неси вина! - и снова захрапел...
А писец запрыгал от радости! Он понял как голову свою сохранить!

Цезарь Великий! Богу равный Ты, и Тебе мы славу воспевали вровень с Богами Пантеона! Боги велели восхвалять Тебя пожизненно, денно и нощно поднимая напитки к светилу самому, для благословения их и тебя в лучах божественных! Но молитвы эти, под водопад нектара божественного, привели к казусу словесному подданых твоих, истинно любящих Тебя! В порыве вознесения хвалы Тебе, и в соревновании меж них, кто лучший в этом в славословии, они перестали понимать друг друга! О, Ярчайший!
И высота башни Вавилонской из-за непонимания лепета меж ними, не растёт более Величия Твоего и теперь тень от неё не укроет высоту Твоей Значительности!
Что делать нам, нижайшим подданным твоим, О, Мудрейший! Вернуться к словесам простым и низменным или продолжить воспевания истины о Тебе в вариациях бесконечных и неизвестных ранее? Возводить ли башню посягающую на статус чуда и отнимающего внимание от чудес творимым Божественным Представителем на земле - истинно Тебя?
Направь внимание своё на сомнения наши! Дай нам чудесное твоё благословение в делах прославляющее имя твоё в веках.

Писец отодвинулся от стола, и снова засунул стилус за воротник. После божественного почёса, достал вторую табличку и размашисто написал.
О господин мой! Письмо задуманное Вами готово. Осталось лишь закупить ещё 10000 кувшинов вина и раздать их во славу Бога и Цезаря нашего!