Как я пришла к вере

Евгения Саженцева Проза
Каждый приходит к Богу своими путями. Кто-то через скорби, кто-то долго анализируя все религии, кого-то с детства учат, где правильно, а где ложно. У меня было так: лет в 15 я была трудным подростком. В какой-то момент мне даже казалось, что смысла в жизни нет. Но я искала сердцем истину. Однажды я взяла в руки Евангелие и прочитала за один день. Просто потому что не могла оторваться. Каждая строчка дарила мне какую-то невыразимую тишину, покой и радость. Теперь уже я осознаю, что это была благодать Божья. Не знаю, почему Богу было угодно так меня утешить, но видимо иначе было нельзя. Я бы на тот момент совсем впала в отчаяние. Мозгом я тоже анализировала. Сопоставляла. Мне показалось, что именно христианство даёт всю глубину веры, в отличае от других религий. Но мне хотелось ещё более глубоко проникаться и докопаться до истины. Поэтому я бросила свое обучение на программиста и пошла искать дальше что-то особенное. Так пути Господни привели меня к теологии. Там уже я изучала догматику и прочие дисциплины. Но должна сказать, что благодать не даётся через какие-то науки или правила. По крайней мере у меня в жизни было иначе. Я испытывала её когда прощала врагов или делала бескорыстно добро. Я думаю, что вера дала мне многое в жизни. Во-первых, ощущение её смысла. Во-вторых, твёрдое упование на Бога в самые тяжёлые моменты, я знаю, что все будет хорошо. И главное - близкого Друга, которого мы все ищем среди людей, а Он в нашем сердце. Отца Небесного, который не предаст,не осудит и поддержит.
И все же пройдя через такой долгий путь осознания значимости веры, я пришла к тому, что никому не навязываю своих взглядов и не считаю, что атеисты или люди принадлежащие к другим религиям чем-то хуже православных. Бог смотрит в сердце каждого и хуже всего возгордиться тем, что Он поднял тебя тогда, когда ты упал и дал силы и смысл жить дальше. Гордиться тем, что ты верующий, а другие нет. Это полный бред. Есть множество хороших и добрых людей вне религии. Но у каждого свой путь.