Мать Мира Для Возрождения Женского Начала на Земле

Ачулла-Тасачена
Ченнелинг Матери Мира "Для Возрождения Женского Начала на Земле"

Мать Мира женщинам земным
поток энергетический свой направляет

Я есть Мать Мира, Мать Вселенского Начала. Поток сегодня мой, земные женщины, для Вас. Слова мои пусть будут началом Вашего нового пути. Все люди на Земле-Планете вступили уже на следующую ступень, для всех приоткрылись двери новые и Эра Водолея приветствует людей.

О, женщины, великие, могучие сердца, страдания Ваши я с Вами все перенесла. Я чувствовала каждую из Вас и с трепетом своего начала всегда вдохновляла Вас, энергией Любви Вас окружала. Вы есть бесценный дар, где на Земле рождаете своих деток, родной мотив сердечный вкладывая в их сердца; своих благоверных мужчин женскими энергиями вдохновляете. Я рада, у кого крепка семья и это есть Божья Искра для продолжения рода.

Сегодня я скажу для Вас нечто новое и сокровенное. Примите сердцем, впустите в стержень свой. Энергетический поток для Вас универсальный, проявит в жизни Вашей возможно множество идей, чудес и вдохновения. Здесь всё зависит от веры Вашей, стремления в пути. Конечная дистанция на пьедестале Божьем, Душа будет там свой ответ нести. Вы просто знайте, жизнь новая Вам будет всем дана. И чувства женские усилятся, энергий новых потенциал вселит в Вас много женственности. Всем Вам давно знакомо изречение, что миром правит красота. Вы пробудите в себе восприятие мира новое и применяйте нежность чувств своих всюду, везде и всегда. Пусть так пока, как Вы умеете. В сознании клетки будут расширяться и знания о мире новом проявятся уже тогда, когда Вселенским залпом энергетическим открыты будут полностью врата. И Вам, как женским сутям будет введено нечто новое; отмечу, что есть это в Вашем восприятии, Нектар Любви, не условной, но открытой, чистой, всеобъемлющей, что так стремятся многие её фрагменты уловить.

Сейчас слова мои в сознании закрепите. Весь фокус своего внимания в сердечной чакре остановите. Живительный поток вливаю в Вас, дышите… Сейчас искры Женского Вселенского Начала вливаются, по всем Вашим клеткам распределяются, а прежний потенциал трёхмерный очень плавно распадается. И Ваша суть, она обновляется. Вы зафиксируйте процесс, он входит в режим автоматический. Впоследствии будет Огонь, Огонь Любви в Вас превалировать.

О, МИЛЫЕ МОИ ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ!
ВЫ, КАЖДАЯ, ЕСТЬ ЧИСТОТА В ПУТИ.
СИЯЕТ СВЕТ В ВАС ПЕРВОЗДАННЫЙ,
ВЫ ДЕТИ БОЖЬИ, А ЗНАЧИТ И МОИ.
ЛЮБОВЬ В СЕРДЦАХ ВАШИХ СИЯЕТ
ЛАСКОЙ, НЕЖНОСТЬЮ, НО ИНОГДА
ВЫ СТРОГОСТЬ В ЖИЗНИ ПРОЯВЛЯЕТЕ
И ЭТО ЕСТЬ НОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БЫТИЯ.
ВАШ РОСТ В ЗЕМНЫХ УСЛОВИЯХ,
ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ
УРОКИ ЖИЗНИ, ПОДНЯЛИ ВАС НА ПЬЕДЕСТАЛ.
ВАМ НЕ СТРАШНЫ НИ БУРИ, НИ КАТАКЛИЗМЫ,
ВЫ ТВЁРДО НА НОГАХ СТОИТЕ ЗДЕСЬ,
ПОМЕХИ НИКАКИЕ ВО ВНИМАНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТЕ.
ВСЁ ВАС ОБХОДИТ МИМО, СТОРОНОЙ.
ВСЁ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВАША СУЩНОСТЬ ЖЕНСКАЯ
ВНУТРИ СИЯЕТ СВЕТОМ, ЛЮБОВЬЮ И ТЕПЛОМ.
ПРИРОДА МАТЬ ВАМ УЛЫБАЕТСЯ,
ГДЕ С ТРЕПЕТОМ ДЛЯ ВАС ПТИЦЫ ПОЮТ,
ЦВЕТОВ БЛАГОУХАНИЕ ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ
И СЧАСТЬЕ В РАДОСТИ ВСТРЕЧАЕТЕ В СВОЙ ДОМ.
ПОДУЛ СЛУЧАЙНО ВЕТЕРОК,
ВЫ СЕРДЦЕ НАСТЕЖЬ РАСКРЫВАЕТЕ.
С ДОЖДЁМ, ГРОЗОЙ ЛИ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ,
МОМЕНТЫ НЕ ПЕЧАЛЬНЫ, ОНИ ПРИЯТНЫ ВАМ,
ЗЕМЛЯ И СОЛНЦЕ В ВАШЕ СЕРДЦЕ ВНОСЯТ
ЖИВИТЕЛЬНЫЙ И ЖИЗНИ РАДОСТИ ПОТОК.
СТИХИИ ВСЕ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОТВОРНЫ,
ВЫ ПОНИМАЕТЕ В НИХ ПОЛЬЗУ,ТОЛК
И ЧУВСТВАМИ СВОИМИ НАСЫЩАЕТЕ,
В ОТВЕТ ЖЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЭНЕРГИЙ КРУГОВОРОТ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИМЕЕТ УРОВЕНЬ ВЫСОКИЙ,
ТАК ПРОДОЛЖАЙТЕ В ДУХЕ ЭТОМ ТВОРИТЬ,
ЛЮБИТЬ И СОЗИДАТЬ И МИР ЗЕМНОЙ ПРЕОБРАЖАТЬ.
ВЫ ПРОСТО ЗНАЙТЕ, ЗЕРНО ЛЮБВИ, ОНО ВНУТРИ.
ПРИДЁТ ТО ВРЕМЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ОРОШАТЬ.
ЛЮБОВЬЮ, НЕЖНОСТЬЮ И ЧУВСТВАМИ ПРЕКРАСНЫМИ
В СЕРДЕЧНОМ РИТМЕ ДЛЯ НОВОЙ ЖИЗНИ ВЗРАЩИВАТЬ.
МЫ ВАМ ПОДАРИМ МНОГО ИНСТРУМЕНТОВ ВАЖНЫХ,
ВОЛШЕБНЫМ ЭЛИКСИРОМ НАПОЛНИМ ИХ СПОЛНА.
ВЫ ОЩУТИТЕ МОЩЬ БЛАГИХ ЭНЕРГИЙ, ПРИМЕНИТЕ ИХ.
СУПРУГИ, ДЕТИ ВАШИ И РОДИТЕЛИ ОЦЕНЯТ ЭТО,
ЗА МАТЕРЕЙ СВОИХ ИХ РАДОСТЬ БУДЕТ ВЕЛИКА,
ТОГДА УСИЛИТСЯ И ЧУДОТВОРНАЯ ВОЛНА.
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ,
ГОТОВЬТЕСЬ К ПОДВИГАМ ВЕЛИКИМ, МИЛЫЕ МОИ.
МОЩНОЙ ВОЛНОЙ ПОТОКИ НОВЫЕ ЗЕМЛЮ ЗАЛЬЮТ,
В СЕРДЦА ВАШИ ВОЙДУТ, ГДЕ ВЫ, СЛИВАЯСЬ
ПРИ ВХОДЕ В СТЕРЖЕНЬ МОЙ, ПРОЧУВСТВУЕТЕ
ЧТО ЕСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ.
Я ВАМ ОТКРОЮ ТАЙНЫ НЕКИЕ, БЕЗ ЭТОГО НИКАК НЕЛЬЗЯ,
ПОСКОЛЬКУ БУДЕТ НОВАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ ЧАСТОТА.
И ВАМ ПОМОЖЕТ ИХ ПОЗНАНИЕ, ПОЙМЁТЕ,
КАК ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ДВЕРИ В НОВЫЙ МИР ОТКРЫТЬ,
РАСКРЫТЬ СЕРДЦА, ВНЕСТИ ИМ КОРРЕКТИВЫ
И НЕЖНОСТЬЮ СВОЕЙ В ЛУЧАХ ЛЮБВИ
ДЛЯ ЖИЗНИ НОВОЙ ИХ ВОЗРОДИТЬ.

Такие, деточки мои милые, прекрасные богини земные, задачи будут для каждой из Вас. Пробудить сердца и чувства людские, в сознание ноты новые вложить, а также сути все олицетворить. Для этого Вам, женщинам земным, важны Активации и волны настроечные – всё это для прекрасного пути. Всё это будет для Вас сделано, всё впереди для передачи важных знаний, мы скоро будем Вам всё это передавать.

До встречи, драгоценные! Кто принял сердцем, кто услышал сегодня меня, Вы ощутите, что с Вами работа уже началась. А кто ещё в пути к пониманию, этот час ещё придёт. Женские новые энергии многое в земном мире изменят. Это время уже пришло. Я Мать Мира, Мать Вселенского Начала Женского, благословляю каждую из Вас! Будьте любимы и счастливы, даже в это трудное время для Вас. Любовью своей одухотворяю Вас!

22.12.2020.

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/