Апатия

Аким Ананьин
Это странное ощущение. Чувство, когда ничего не желаешь. Чуть ранее, казалось мне, серьёзно приболел. Сейчас же допускаю, что мог преисполниться. Уже долгое время я не решаюсь пойти на работу. Ведь, были желание и мотивация. Но, сейчас, и их не стало. Просто осознание того, что каждый день будешь видеть и общаться с людьми наводит страх. - Люди ужасны. То, что происходит в мире не поддаётся никакому объяснению. Большинство живёт инстинктами.
Не понимаю откуда у них возникает желание постоянного самовыражения за счёт других, манипуляции, жажды конфликта, зависти и похоти.
 
Сегодня особенный день. Спустя долгое время, я снова пишу. Самое необычное, что побудил меня на это просмотр загадочного ролика, в котором говорится про человека, который знал точную дату своей смерти. "Считается, что душа человека перерождается из одной жизни в другую до тех пор, пока человек не избавляется от надобности материальных благ." - Именно так звучала фраза, после которой во мне пробудилось желание писать. А дальше в видеоролике упоминались чудодейственные свойства тела этого человека, которого - будто живым - вытащили из могилы, спустя 75 лет после погребения - Забавно! - Быть может, так называемый Итигэлов и на меня таким образом повлиял? Во всяком случае, именно ранее упомянутая цитата привела меня к этой мысли. Совпадение ли, что как ни сейчас у меня наблюдается полное состояние апатии и безразличия ко всему происходящему.