Не ее герой. Глава 16 Дмитрий

Наталья Сережина
Если честно, то я был шокирован внезапным изменением поведения мой малышки. Я даже не ожидал, что шутку с бракосочетанием она воспримет совершенно серьезно. 

Я обдумывал мою маленькую месть всю ночь после того, как она меня развела с изнасилованием как лоха. Чувствовал себя сопливым подростком, которого ушлая девица поймала на горячем и заставила на себе жениться под угрозой отсидки.

Я обратился в агентство розыгрышей, обрисовал им всю ситуацию и вуаля, все получилось. Очень удачно, что у агентства был свой сайт и они оперативно отвечали на вопросы прямо, как говорится, не отходя от кассы, то есть прямо на сайте. Все вопросы, в том числе и с оплатой, были решены пока моя маленькая пьянчужка спала, а я отдавал последние распоряжения в офисе филиала.

В тот момент, когда якобы работница ЗАГСа спросила о согласии моей малышки выйти за меня замуж я еще не понимал всю глубину жестокости моего розыгрыша. Но вот ее тихие “согласна” прозвучало. Я на миг представил, а что, если бы это было на самом деле. И самое поразительное, я был ужасно этому рад. И когда я наклонился к моей “молодой супруге”, чтобы поздравить ее нашим первым “супружеским” поцелуем, она не оттолкнула меня, а наоборот, ответила мне со всей страстью.   

С этим надо было что-то делать. Но не там, не в Омске. Время поджимало, нужно было успеть на самолет. Я решил, что во всем признаюсь в Москве. 

Мы приземлились, а моя девочка смотрела на меня своими большими глазами, в которых я читал желание, и я не смог. Не смог признаться ей в этом обмане. Решил повременить с раскаяньем. Для начала нужно было рассказать все Славке. Перед другом мне было стыдно. Ужасно стыдно, что я так отвратительно повел себя по отношению к его сестре. Но я был готов все исправить, надеюсь Настя простит меня за эту маленькую проказу. Но для начала необходимо покаяться ее брату и заручиться его поддержкой.

Обо всем этом я думал в такси, что везло нас из аэропорта в центр Москвы. По дороге Настя заснула, видимо вчерашнее злоупотребление вином все еще давало о себе знать. Поэтому я не стал ее будить, лишь сообщил таксисту адрес девушки и сразу расплатился за поездку, взяв с него обещание доставить ее в целости и невредимости. Надеюсь, что щедрые чаевые, что я ему оставил, этому поспособствовали. Сам же попросил высадить меня около здания офиса. Необходимо было опередить Настю и первым рассказать все Славке.

-О! Ты как тут?  - Славик был удивлен моим визитом.  - Не ожидал тебя сегодня тут увидеть!

Мы пожали друг другу руки и обнялись. 

-Я тоже рад тебя видеть. 

-Сразу из аэропорта сюда? - спросил Славка, кивая на мой чемодан. - Надеюсь мелкая тебя там не сильно доставала?

Ох, Славка- друг, если бы только знал. -  Думал я, а вслух сказал. - Есть разговор.

Мы тут же прошли в мой кабинет. Славка сразу же уселся в кресло и сделал серьезный вид, видимо прочитал это на моем лице.

-Не знаю даже как начать, - я расхаживал по кабинету, собираясь с мыслями, не зная, как начать разговор.

-Димон, не мельтеши! Давай, выкладывай, что там у тебя? - подбадривал он. - Не знаешь как начать, начинай с главного!

-Я переспал с твоей сестрой, и она думает, что мы поженились! - выпалил я и уставился на друга.

-Ох*еть! - Славка откинулся на спинку стула и заржал.

Я непонимающе уставился на него. А друг просто не переставал ржать. Наконец, он успокоился и поспешил объяснить мне причину своего смеха. 

-Что я такого смешного сказал?

-Это должно было случиться, - ответил мне друг и поспешил объясниться. - Вы же с Настей играете в одну и ту же игру по сетке. Я случайно узнал. Помнишь, когда ты только там зарегистрировался, то спрашивал у меня под каким ником зарегистрировать персонажа?

Я кивнул, потому что прекрасно помню, что именно Славик помог мне определиться с ником.

-Так вот, - продолжал друг, - как-то Настена пожаловалась, что ее никто не берет в клан в ее игре. Я подошел посмотреть, что за игра у нее такая. Оказалась та же самая. Тогда я посоветовал ей вступить в твой клан, не топовый на тот момент. А потом она втянулась. Как-то проболталась, что в игре познакомилась с парнем, что стала с ним помногу общаться., что он с полуслова ее понимает.

-Ну, причем тут ее парень и я? - все еще не понимаю, куда Славик клонит.

- Ник этого парня в игре Мерлин. Сам знаешь, что в игре невозможно зарегистрировать персонажей с одинаковыми никами.

Киваю, начиная догадываться куда клонит Славка.

-Короче не трудно было догадаться, что вы с ней в игре подружились. А тут она как раз и диплом защитила. Решил пристроить ее к нам в бухгалтерию. 

-А ты в курсе, что за день до этого она меня избила палкой колбасы в магазине? - хитро прищурившись спросил я.

-Ахаха,  - Славка откровенно ржал, - так это она тебя отходила?!   

-Угу, - улыбался я, - а потом в первый рабочий день облила водой.

-Ой не могу, - продолжал потешаться надо мной друг, согнувшись в кресле от смеха.

Наконец он успокоился, а потом спросил. - А чем вы у тебя в кабинете занимались вдвоем, когда Полинка рожать собралась? Хотя нет! - друг поднял руки, - молчи. Лучше мне не знать.

-И давно ты понял?

-Да как только она вышла из твоего кабинета и ляпнула, что будет секретарем. А уж когда она Светку потрепала в приемной, решил, что ты сам будешь теперь с ней справляться, - он подмигнул мне и с довольной улыбкой сложил руки на груди.

-Слав, погоди радоваться. Я, кажется, налажал. - Я уселся в кресло, напротив друга.

-Как именно?

Пришлось рассказать другу обо всем, что произошло в Омске. Когда я рассказывал о том, как провела меня Настя с ОМОНом, Славка буквально умирал. Он чуть с кресла не свалился от смеха. Да и мне если честно было уже смешно от всего этого розыгрыша. Затем пришлось рассказать о фальшивой свадьбе.

-Мда, - почесал затылок друг. - Ты реально налажал. Но так и быть, я на твоей стороне. Я так понимаю, ты ей не сказал, куда после аэропорта направишься?

Киваю.

-Звони. Скажешь, что срочные дела в офисе появились. Как все решишь, заедешь за ней и заберешь к себе. А я подтвержу, скажу, что сам тебе позвонил и попросил срочно приехать. Только, знаешь, уладь все со Светкой.

-Естественно!

Если честно, после разговора с другом словно камень с души свалился.

-Только, - снова озвучил свои мысли, не дающие мне покоя, - как быть со свадьбой. Скоро она догадается, что в паспорте нет отметки. 

-Ну ты раньше времени не паникуй. Расскажешь ей, но попозднее. Побеситься конечно сначала, а потом отойдет. Я помогу чем смогу, - как же мне повезло с другом.

-Кстати, как у тебя с Ленкой? - спрашиваю. Ведь они со Светкой подруги. Мне не хотелось бы, чтобы Славик случайно проболтался Ленке обо мне и Насте, а об этом потом узнала Светка.

-Не мое это, если честно, - ответил друг. - Так чисто потр*хаться, но не больше. Да и жадная она до денег. 

-Скажи мне кто твой друг... - начал я.

-И я скажу, что ты дебил, - продолжил Славик и мы оба заржали.

В этот момент у Славки зазвонил телефон.

-Настя, - сказал он, взглянув на экран.  - Да, сестренка. Все нормально.

Славик разговаривал с Настей по телефону, а у меня в голове крутилась мысль, почему она позвонила ему, а не мне. Неужели она догадалась?

-Случайно на работе. Дать ему трубку? - не дождавшись ответа он передал мне трубку.

-Слушаю, - говорю, а сам замер, ожидая, что она скажет в ответ.

-Я не смогла дозвониться... - тихо сообщила и замолчала, словно боялась услышать ответ. Быстро достаю телефон из кармана брюк и чертыхаюсь. Батарея разряжена.

-Батарейка села, прости, не хотел будить. Скоро приеду. Жди.

-Буду ждать, - сказала тихо и отчего-то мурашки по телу побежали.

Вернул Славке телефон и посмотрел на друга.

-Да езжай уже, - улыбнулся Славик, - все равно ты официально сегодня в командировке.

И я сорвался с места, словно мальчишка, который впервые идет на свидание с понравившейся девушкой.

До дома девушки я добрался за считанные минуты. Поскольку от офиса я ехал уже на своем авто, которое забрал с парковки. Звоню в дверь. Открывает Настя в футболке до колен, сквозь которую просвечиваются очертания сосков. Заметив, куда обращен мой взгляд, смущается.

-Привет, дорогая. Я скучал, - говорю ей и развожу руки в приглашающем жесте. И она бросается мне в объятья. Черт! И мне это безумно нравится. Хватаю девушку на руки и несу в спальню, она не сопротивляется, а лишь теснее приживается ко мне своим телом. А меня это безумно заводит. Не сдерживаюсь и целую мою взбалмошную принцессу. Она тут же откликается и начинает избавлять меня от одежды.