Зимнее солнцестояние

Леля Бабрикеева
21 декабря второй по силе день в году - день зимнего солнцестояния. Весь день ходила в каком-то странно-взбудораженном состоянии, почему-то улыбалось мне, почему-то думалось о нем, почему-то забылось все плохое и простилось. И фраза на повторе - плохо ему там, плохо ему там, плохо ему там. Надо обнять. Так обнять, как умею только я, и только его. Поделиться своей нежностью, согреть своей любовью, напитать силой, чтобы опять в глазах искорки зажглись.
Легла спать вся в таком состоянии непонятном, а впереди самая длинная ночь года. Сначала снились какие-то горы, которые я преодолевала, потом озеро огромное, которым я любовалась, а потом ко мне в мой сон, в мою квартиру пришли они сами - он и Зина. Я помню, как смущена была, что в квартире не убрано, ремонт не доделан до конца, я, застигнутая врасплох выгляжу обыденно, и это уже ставит меня в неравные с ней условия.
До черточки помню каждую деталь - как расселись вальяжно на диване, она  такая вся нагло самоуверенная, всем своим видом показывающая свое превосходство надо мной, Олег же ее мужчина, а я так -  сижу одна тут в своем домике. Он тоже не отставал и убедительно демонстрировал взаимное счастливое "МЫ ВМЕСТЕ". Помню, каких усилий во сне мне стоило держать себя в руках и делать вид, что все нормально, не реагировать на эту странную провокацию, и спокойно пойти на кухню печь блинчики. И также хорошо я запомнила тот момент, когда они удивленные и разочарованные таким моим спокойствием встали и молча ушли. И как всегда не узнали, как это может быть больно - делать вид, что тебе все-равно и спокойно отпускать любимого мужчину в другой мир с другой.
А утром другого дня я встретила того, другого, и поняла, что чувствует уже он, когда делает вид, что хорошо и ему все-равно.
Круговорот лицемерия в природе.