Убийца и мухи

Хайд Райзингэм
Серийный убийца Пифт сидел у себя дома на кухне и скучал. Рядом с ним летала муха.

– Хорошо бы кого-то убить, – сказал Пифт, ни к кому конкретно не обращаясь.

– З-з-з-з, – ответила ему муха.

– Муха, я тебя убью, – сказал Пифт мухе.

– З-з-з-з, – снова ответила муха.

– Садись на стол, – сказал ей Пифт.

– З-з-з-з, – ответила муха, и это означало: «Не дождешься».

Тогда Пифт капнул на стол вареньем, и снова позвал муху.

Муха приземлилась на стол… И – бац! – серийный убийца Пифт совершил очередное убийство! Муха и варенье размазались по ладони Пифта.

На следующий день серийный убийца Пифт снова сидел у себя дома на кухне и скучал и занимался этим с самого утра. Но теперь никто рядом не летал и не говорил: «З-з-з-з». А ведь серия убийств только началась! Чтобы привлечь на кухню новых мух, Пифт опять вылил на стол немного варенья, но за весь день на кухню так никто и не прилетел.

На третий день Пифт вылил на кухонный стол все варенье, какое нашлось в доме, и открыл все окна. Безрезультатно.

На четвертый день, рано утром Пифт прикатил откуда-то тележку с навозом и разбросал его по всему дому. Больше всего навоза Пифт разбросал на кухне, потому что именно там было удобней всего охотиться на мух – подстерегать жертв, сидя в засаде с чашкой чая и конфетами. А чтобы можно было охотиться, не вставая из-за стола, Пифт набросал немного навоза прямо на кухонный стол. Окно в кухне Пифт предусмотрительно закрыл, чтобы не дать потенциальным жертвам возможности быстро сбежать. Остальные окна в доме Пифт оставил открытыми.

Но в тот день все равно не прилетела ни одна муха.

Мухи прилетели только еще через два дня, но зато – сразу восемь. Пифт осторожно, чтобы не спугнуть мух, отодвинул на край стола чашки от выпитого в засаде чая и приготовился убивать.

И вот первая жертва уже прилипла к навозу, прилипшему к ладони Пифта! Вторая муха испустила дух под звон разбившейся чашки, которую прежде Пифт придвинул слишком близко к краю стола. Следующая муха должна была умереть на закрытом кухонном окне, но выжила: Пифт промахнулся, и измазанное в навозе полотенце для рук только разбило стекло.

К концу дня пять мух были вдавлены в разбросанный по кухне навоз. Трем удалось спастись через открытые окна в спальне и салоне и через разбитое окно на кухне. Перед сном Пифт заварил себе чай. У чая был вкус навоза, но Пифт его все равно выпил.

Проснувшись на следующее утро и зайдя на кухню, серийный убийца Пифт застал там четырех мух. Убить удалось только двух, две другие вылетели в разбитое окно. Но потом прилетели еще пять мух, из которых удалось убить четырех. А к полудню прилетело столько, что Пифт перестал считать. Времени на сидение в засаде с чаем, навозом и конфетами теперь не оставалось. Начался кровавый террор.

Следующие четыре дня Пифт жил в кровавом угаре. Серийный убийца Пифт бегал по комнатам, размахивая полотенцем для рук. И Пифт и его полотенце были измазаны навозом. Разбросанный по всему дому навоз летел во все стороны и лип к стенам и потолку.

Прошло двенадцать дней с самого первого убийства и шесть полных суток со дня, когда Пифт разбил кухонное окно. Но Пифт уже перестал считать дни, такие похожие один на другой. Днем он охотился на мух, а ночью они ему снились. Теперь Пифт питался исключительно чаем с навозом и конфетами. Иногда он пытался отделить конфеты от навоза, но для этого надо было смыть навоз с рук, а на это не было времени – все время уходило на убийство мух. И сколько бы Пифт их не убивал, мух становилось все больше и больше.

И вот, проснувшись утром тринадцатого дня, если считать от самого первого убийства, Пифт решил, что пора заканчивать эту убийственную серию. Он смыл с себя навоз, а потом отчистил и отмыл от навоза все комнаты. На это ушло три дня. Еще пять дней выветривался навозный запах. А еще через два дня улетели все мухи.

+ + + + + + + + + +

Серийный убийца Пифт сидел у себя дома на кухне и снова скучал. В разбитое кухонное окно залетела муха.

– Хорошо бы кого-то убить, – сказал Пифт, покосившись на муху.

– З-з-з-з, – ответила муха.

– Садись на стол, – сказал ей Пифт.

– З-з-з-з, – ответила муха, и это означало: «Не дождешься».

– Ну и не надо! – Огрызнулся Пифт. – Варенье все равно не получишь!

Вдруг муха приземлилась на чистый стол, без всякого варенья или навоза.

Серийный убийца Пифт медленно, чтобы не спугнуть муху, поднял руку для удара. И замер на мгновение с занесенной рукой.

– А иди ты в жопу! – Сказал он вдруг и опустил руку, так и не прихлопнув муху. – Мне потом опять весь дом от навоза отмывать! Я лучше чай попью!

С этими словами Пифт встал из-за стола, перестал скучать и начал заваривать чай.

– Чай попью! – Приговаривал Пифт. – С конфетами. И без навоза. А неплохая все же получилась у меня в этот раз серия убийств!..

Серийный убийца Пифт говорил что-то еще, чай в чайничке на плите закипал, а муха тем временем взлетела со стола и вылетела в разбитое окно. Но Пифт этого даже не заметил. Он уже не скучал: скучная полоса в его жизни закончилась.