Небо, похожее на остров

Герда Венская
Тяжелый, давящий перестук колес вагона поезда, а за окнами  его вереницы полей, их дымная сказочность - обещание простого детского счастья, радости солнцу, птице в поле поющей, цветущей черемухе и чернильным теплым ночам. Перестук колес уносит в детство проведенное в городе, находящемся в низине, окруженном лесом тайги, погруженным в сон и в тяжелый бесконечный труд взрослых, счастье которых, во мшистых горах уносится цветастой бабочкой, и всегда остается лишь малым детям. Но ребенок падает, а на коленке алая кровь.
Есть вещи в простоте своей забытые. В попытке вспомнить их, были куплены и проданы иные вещи, сделанные людьми.
Есть счастье иного рода, о котором никто не расскажет. Нельзя приобрести то, что сделает нас счастливым, можно лишь не суметь потерять.
Солнце, бьющее лучами через все края радостного неба. Солнце утопило зрачки детских глаз, прикрыв их веками, играло красным отсветом на их поверхности. Место детских глаз всегда под солнцем.
Если ехать в этот город на машине,то всегда попадаешь под это небо на котором облака -дворцы из золота, то с пурпурным, то с розоватым отливом и кажется невероятным, что бы там, кроме них ничего больше не было. А может, потому больше ничего и нет, что это совершенная и недосягаемая красота? Красота с которой ничего нельзя сделать, красота неподвластная руке человека в отличии от той, которая здесь, на земле. Можно вырубить лес, осушить озера, но небо? Разве можно его ощутить, потрогать, что -то сделать с ним?И оно победоносно смотрит сюда, на землю, что делаешь тут ты, человек- червячок маленький смешной и глупый, почему у тебя в груди стучит, как у паровоза спешащего по маршруту, а ты не спешишь, как он? Почему от невидимых мыслей,ты, червячок, горшинка, делаешь что-то, что видит это блистательное недостижимое небо? И тогда уже перестаешь быть червячком, вглядываешься в пушистые замки, в  вереницы пунцовых закатов за ними. Становясь чуть больше. Чуть сильнее. И видимее. Просто -становясь.
Ребенок падает и алая кровь у него на коленке. Он потом  хочет покинуть этот город. Искать потерянное счастье. Почти все уезжают из города. По дороге из него, все проезжают мимо этого неба, некоторые его замечают и в награду им достается последнее воспоминание о том, что потом они будут тщетно искать в других городах.
В этом городе раньше у всех были серые от пыли лица. Летом душно, зимой большущие сугробы. В этом городе есть река, а за ней таинственные берега, сказочные, неясные, родные и дивные. В этом городе есть сад в горах. С малиной, черешней и бесконечными лугами за ним. В бесконечных лугах, равнинах этого города теперь и те, кто зовуться родными. Это они прорастают в горах и в полях, это потому так страшно  тягуче пахли странные темно- багровые бархатисто-шерховатые цветки овальной формы в горах, которые были обнаружены мной в пять, или шесть лет.
Земля кормила их и они делали с землей разные вещи, что бы прокормиться, и в конечном счете, они накормили ее
В этом городе теперь тяжело дышать и свинцовое небо. В этом городе больше нет балкона с которого  кто-то помашет рукой. В этом городе больше никого нет. Кроме  взрослых и чужих людей, мало общего с ним имеющих. Счастье цветастой бабочкой уносится в поля и ловят там этих бабочек малые дети. Если дети осторожны и не снимают пыльцу с их крыльев, бабочки улетают потом снова ввысь, откуда и прилетели, в недостижимые и прекрасные воздушные замки на небе.