Твёрдость Духа - залог состоятельности исходников

Сергей Бородин
Реалии современной жизни таковы, что людям Исхода необходимо в полной мере быть хорошо подготовленными к столкновениям с различными аспектами патогенности окружающей среды. Прежде всего, такая подготовка означает, что исходники ни при каких обстоятельствах не должны терять крепости своего Духа. Вопреки всему, чтобы только ни случалось в местах Исхода, им не стоит, отодвигая на задний план действительно важные дела, кидаться строить там мощные фортификационные сооружения или приобретать арсенал разрешённого законом оружия. Нет. Любой исходник должен быть «вооружён» силой своего Духа в полном соответствии с традициями предков, которые своей духовной Силой могли разогнать целое войско вооружённых до зубов завоевателей или влёгкую захватить по всем понятиям неприступную крепость, за высокими и толстыми стенами которой таилось Зло.

Активным движителем, без конца повышающим патогенность окружающей среды является мировое Зло с его неубиенной способностью ко всепроникновению сквозь любые крепостные стены и другие защитные системы, включая современные радиотехнические комплексы, насыщенные различными электронными датчиками и средствами оптоэлектронного контроля и слежения, а также изделиями огневого поражения. Поэтому, если исходники ставят перед собой чисто материальные цели совершаемого ими Исхода, к примеру, создание поселения фрилансеров, программистов или ещё каких-то иных дистантов, когда каждый поселенец непременно оказывается замкнутым целиком только лишь сам на себя, сосредоточиваясь на обустройстве исключительно внешней стороны своего жизненного пространства, действуя строго индивидуалистично без какой-либо духовной взаимоувязки с другими поселенцами, то все их попытки отгородиться от воздействия на них Зла обречены на провал – Зло всё равно проникнет и в их посёлки, и в их дома, и в их души.

При всём при этом обращает на себя внимание и некая явная несопоставимость укреплённости древнерусских поселений и замковых крепостей в Европе. Если европейцы отстраивали мощные каменные фортификации, которые сходу не могла захватить ни одна вражеская армия, то на Руси поселения обносились всего лишь частоколами, одолеть которые в военном плане было по силам за непродолжительное время даже небольшому вражьему отряду с лёгким вооружением, как это очень достоверно было показано в фильме «Русь изначальная». Создаётся впечатление, что частоколы и неглубокие рвы вокруг них служили, скорей всего, в качестве защитного ограждения от диких зверей да для ограничения познавательных устремлений за пределы поселения ещё не смышлённых малышей. В том же Аркаиме не обнаружено никаких крепостных построек по внешнему периметру: почему-то доступ в град учёных метафизиков был легкодоступен со всех сторон света.

Поскольку подобным образом выглядели многие тысячи русских поселений на обширной евразийской территории, то это означает, что данную традиционность градоустроения  («град» на древнерусском языке означал всего лишь «забор») нельзя причислять к безалаберности и непредусмотрительности древних русов, а то и просто к откровенной неразумности перед угрозой нашествия массы врагов, окружавших Русь со всех сторон и имевших многочисленные хорошо вооружённые армии. На самом же деле в древние времена даже при вторжении громадья кочевых племён с Востока русские грады стояли нетронутыми и непорушенными, как заговорённые, о чём стыдливо умалчивает официальная историческая наука. И, что интереснее всего, объяснение этому чудодействию лежит на поверхности, не требуя от кого бы то ни было глубокомысленных рассуждений, сопровождаемых погружением в какую-либо запредельную мистификацию. Другое дело, что далеко не каждый их современных людей способен воспринять это объяснение, поскольку оно противоречит всей той иллюзорной доктринальности, в которую библейским проектом уже давно и надёжно погружены жители соответствующим образом цивилизованного мира и с которой они опосредованно неразрывно срослись, в результате чего эти фантазийные иллюзии стали базовой основой примитивизированного мировоззрения человека эпохи Лисы, когда господствовали ложь и фальшь по отношению к правде реальной жизни.

Суть же этого объяснения состоит в наличии высокой духовности в целом у всего народа, являвшегося по существу единым и неделимым сверхорганизмом космического масштаба. Образно этот сверхорганизм можно представить в виде некоего гигантского богатыря, который мощным потоком светозарно источает в пространство свет разума и духовной силы, в результате чего ни одна вражина, какой бы исполинской силой Зла не обладала, не могла приблизиться к священным пределам Руси и на тысячу вёрст.

Да, именно так всё и обстояло на Руси в те давние времена, когда единый общенародный Дух высокой вибрационности был одновременно и непреодолимым защитным щитом от сил Зла и самым могучим разящим оружием обуздания Зла для восстановления мировой гармонии жизни. Наши благословенные предки прекрасно знали, что человеку только при условии духовного сплочения народа можно жить в благости и умиротворении, познавая новые знания о природе, открывая человечеству неизвестные доселе миры, непрерывно самосовершенствуясь в качестве разумной частицы Вселенной, что позволяло всё более и более повышать частотность своего биополя, а, значит, и духовные вибрации целостного биополя всего народа, не страшась при этом нападения враждебных сил мирового Зла.

В уникальных книгах В. Шемшука и Г. Сидорова весьма компетентно изложено как, когда и почему Зло прорвалось в пределы благостной Руси. Поэтому, опираясь на свидетельства этих авторов, следует отметить, что сегодня большинство людей, проживающих в современной Руси, не только не способны в коллективном порядке повышать виброуровень общих духовных эманаций народа Руси, но и в личном плане напрочь утратили духовную составляющую своих земных жизней. Зло поэтому и упивается своей всевластностью на этих, когда-то запретных для него землях, постоянно повышая за счёт духовно нищих представителей людского племени степень своей силы, в результате чего осуществляется кардинальное изменение земной действительности по лекалам Тьмы.

В связи с вышеизложенным упоминаемый ранее призыв к исходникам по поводу настоятельной необходимости быть в постоянной готовности к столкновению с каким-либо проявлением патогенности окружающей среды нацелен на неукоснительное поддержание высоковибрационного состояния своего духовного состояния, а также на обретение неимоверной силы русского Духа при  осознанном сплочении в соответствии с принципами духородового согласа в образный аналог того самого древнерусского богатыря Духа, который испокон веков оборонял и сохранял пространство жизни русов.

Собственно, именно по этой позиции в концепции анастасийцев обнаружилась существенная недоработка. Так, в состав жителей какого-нибудь поселения анастасийцев входили люди самых различных взглядов на жизнь, единственным объединяющим звеном между которыми было всего лишь словесное согласие с идеями книг об Анастасии. Нюансы восприятия этих идей никого не интересовали. Главным в поселении было обретение прав на участок, называемый родовым поместьем, и посредством возведения дома заселение его со следованием правилам поселковой демократии.

Строго говоря, поместье надо было называть не родовым, а семейным, ибо в нём воплощались идеалы только семьи поселенцев, а остатки фактически развалившихся в ХХ веке Родов остались существовать в том или ином качестве где-то вдалеке от данного поселения. И при этом никто в принципе не способен был предсказать, а взрастёт ли в будущем из единичной семьи поселенцев Род?! Представляется крайне маловероятным, что подобное могло произойти, поскольку родостроительство – процесс необычайно многоплановый, базирующийся на культивации родовых традиций, в совокупности играющих роль культурно-исторического базиса для всех действительных и потенциальных родовичей. А откуда возьмутся в поселенческой семье такие традиции? Неоткуда им появиться, так как придумать их за один присест не удастся, поскольку они самопроизвольно естественным образом десятилетиями формируются в потенциально родовой среде. Кардинально ускорить здесь ничего нельзя, как нельзя ускорить рождение ребёнка не за девять месяцев, а за три-четыре.

Кроме того, для становления традиционного Рода из одной семьи необходимо, чтобы и она сама была многодетной, и в следующих поколениях тоже  рождалось бы много детей, то есть для образования Рода в родовом поместье должно появиться несколько десятков потомков. Надо понимать, что для успешности развития процесса родостановления в принципиальном плане необходимо закладываться на несколько поколений потомков. При этом вовсе не исключено, что жизненные цели уже у второго поколения потомков могут в корне противоречить устремлённости основателей Рода к ускоренному родопостроению, в результате чего новый Род вряд ли состоится, а все предыдущие усилия в этом направлении окажутся напрасной тратой времени и сил.

В итоге всё свелось к тому, что в этих псевдородовых поместьях проистекала обычная семейная жизнь с наличием массы неразрешимых проблем современного типа семьи, главной из которых на сегодня является недолговечность семейных отношений, что в реалии и продемонстрировали многие семьи анастасийцев.

Помимо этого, практика жизни чётко проявила тенденцию к тому, что каждая семья в поселении сломя голову бросается создавать исключительно собственный семейный эгрегор, вовсе не пылая жаждой участвовать в сотворении общепоселкового эгрегора, поскольку для подобного деяния с самого начала у движения анастасийцев отсутствовала какая-либо мотивационная идейная проработка. В дальнейшем отдельные эгрегоры поселковых семей зачастую противодействовали друг другу ввиду разнотипности своих энергооснов. То есть целостный Дух поселения, который позволял бы как гармонично развиваться поселению в качестве единого живого организма, так и противодействовать силам Зла, не возникал, а посему поселенцы оказывались лёгкой добычей для легионеров Зла, что привело к полному отсутствию в самих поселениях градиента на развитие и благоденствие.

Кроме всего прочего, движение анастасийцев в своей основе было ориентировано в принципиальном плане на приоритет материальной стороны жизни. Духовными же вопросами, если кто из поселенцев и занимался, то только в частном порядке для своего личностного развития и не более того. Поэтому вполне предсказуемо, что при таком принижении духовных аспектов жизни перед материальными силы Зла не могли оставить поселения и поселенцев без своего деятельного участия в их жизнеотправлениях подобно охотнику, который никогда не пройдёт мимо самоподставляющейся под его выстрел добычи, – по материалистическим аспектам движения анастасийцев, пренебрёгших эгидой Духа, легионерами были нанесены настолько мощные фатальные удары, что у многих из поселенцев полностью порушило их феерические надежды на счастье и процветание в естественно-природном пространстве любви.

Ведь уже не приходится сомневаться, кто бы что ни говорил по этому поводу, что материальная сфера жизни сегодня целиком и полностью оккупирована силами Зла, ибо они всегда главенствуют там, где происходит игнорирование высокой духовности. Сегодня в этой сфере жизни легионеры Зла – полноценные хозяева, и все материалистические игрища в прибыльность, богатство, благосостояние, комфортный образ жизни и т.д. происходят исключительно по правилам сил Зла. И даже просто за участие в таких игрищах любому игроку приходится платить очень  серьёзную цену. Сделать же что-то полезное для людей, для жизни в целом в материальном мире возможно только при облачённости в доспехи высокой духовности. Именно в таком аспекте видят современные исходники, вооружённые опытом многих своих предшественников, специфику собственной деятельности в природной среде обитания. Среди них происходит массовое осознание того, что успешность подобной деятельности в местах Исхода возможна только на базе духовного задела предков.

Жизнедеятельность же поселений анастасийцев и других идентичных им движений в итоге свелась к одной общей тенденции – следованию по пути тех же деревень и сёл, которые, не имея никаких перспективных концепций развития, дышат сегодня на ладан, поскольку все их жители основательно атомизированы друг от друга ввиду исчезновения у них личной приобщённости к «общему делу», что произошло из-за развала колхозного строя сельской жизни и явной ущербности новорежимных кооперативов, в угоду капиталистическим производственным отношениям, исковеркавшим идею коллективистской трудовой деятельности. Низкорентабельные сельхозкооперативы сегодняшних дней, несущие в себе по существу несовместимые элементы социалистического и капиталистического методов хозяйствования, как ни крути, обречены вскорости к поглощению мощными в финансовом отношении агрохолдингами, обладающими суперсовременной технологической базой, после чего деревни и сёла в прежнем их виде и понимании окончательно исчезнут. С большой долей вероятности можно сказать, что аналогичная судьба ожидает и всё ещё подающие признаки жизни поселения первых волн Исхода из городов.

Как уже отмечалось ранее, вся жизнь планетарного цифрового общества нового мирового порядка будет сосредоточена в городских агломерациях и транспортно-догистических коридорах между ними. Все, кто так или иначе окажется за пределами этого цифрового мира вынуждены будут существовать на диких территориях ЗВС (Земли власти Силы) по «понятиям» местных князьков, шахов, атаманов, анархистов, вождей, главарей, президентов, эмиров, священников, мул, шейхов, шаманов, авантюристов и т.д. в условиях отсутствия какой-либо властной организующей силы, ибо законы цифровой цивилизации агломераций на ЗВС не будут распространять свою правоприменимость, то есть власть предержащие цифровизованной части земного пространства не возьмут под своё управление и ответственность ЗВС до тех пор, пока в самих агломерациях не установится абсолютный социальный порядок, а на нецивилизованных территориях вне цифрового мира большинство отщепенцев и изгоев не вымрут естественным путём. Причём цифровикам с изначалья будет полностью безразлична судьба обитателей ЗВС, мол, это их выбор, и пусть они выживают в условиях диких нравов, бескультурия, антисанитарии, голода, отсутствия медицины, без технических транспортных средств, при прекращении действия любого информационно-телекоммуникационного обеспечения как могут, а не смогут – никто о них не будет горевать и печалиться, ибо после кардинального техногенного разделения этих двух миров все личностные и родственные взаимоотношения между их населением оборвутся раз и навсегда: одни тут же забудут о существовании других, а те – об этих. 

В любом случае жизнь в ЗВС не сулит лёгкости, непринуждённости и праздного времяпровождения. Каждому предстоит заниматься самым различным трудом с мобилизацией всех возможностей своего организма. Для многих такой режим жизни будет крайне тяжёл в индивидуальном плане. Помимо этого, поведенческие шаблоны обитателя ЗВС, основанные на богатом индивидуальном  опыте  периода жизни, предшествовавшего всевластию трансгуманизма, когда люди ещё не были лишены исключительных прав обладания своим биологическим организмом и сам процесс жизни проистекал не в виртуальной среде обитания, а в условиях реального мира, превратятся из ценнейшей характеристической черты человека в откровенную угрозу его существованию в мире, где нет места слащавой фантасмагории. Такому самоуверенному человеку с опытом жизни в уже мёртвом обществе прошлого времени существовать на этих территориях в диких условиях всеобщего беспредела, ограниченности пищевых ресурсов, дефицитности одежды, вынужденности скученного проживания в общих домах, отсутствия медпомощи, что заставляет уповать исключительно на способности своего организма к самооздоровлению, будет практически не возможно, ибо подобные индивиды не способны к революционному изменению своего миропонимания, что уже сегодня начинает происходить фактически в ежедневном режиме.

Выжить, обеспечивая приемлемые условия жизнедеятельности для себя и своих близких, будет возможно только в составе той или иной общности родственных по духу и мировоззрению людей. Участники процесса Исхода, резко активировавшегося в последнее время, ориентированы на достижение именно указанных целей, ибо установление в цифровой форме нового мирового порядка в агломерациях уже не за горами.  Те же, кто откажется присягнуть цифровому Богу, будут поставлены перед необходимостью навсегда покинуть агломерации, коих в России ориентировочно постановлено быть в числе 20 штук.

Под цифровым Богом имеется в виду сильный искусственный интеллект (СИИ) планеты, который сегодня ускоренными темпами создаёт цифровую цивилизацию с виртуальной средой обитания цифровизованных людей. Заявляется, что к концу текущего десятилетия СИИ без какого-либо участия биологических людей будет управлять всей оцифрованной частью мира Земли, а сами люди в соответствии с идеями трансгуманистов перейдут в стадию постлюдей, тела которых будут превращены в кибернетические устройства, каждое из которых будет запрограммировано на обеспечение надёжного функционирования биологического человеческого мозга, подключённого по радиоканалу к центральному процессору квантового компьютера в качестве периферийного процессорного ядра.

По разблюдовке цифрового Бога после 2045 года в зонах развития нового мирового порядка не останется ни одного биологически полноценного человеческого организма, то есть население агломераций превратится в киборгов во имя создания нового вида разумного существа на кремний-органической основе. Естественно, уцелевшим обитателям ЗВС установить хоть какой-то контакт с этими гибридами будет невозможно в принципиальном плане, поскольку гибриды будут относиться к сохранившим свою биологическую натуру людям как к неразумным представителям животного мира планеты. Да и помимо всего прочего, у этих гибридов будут удалены физиологические органы, необходимые для произнесения голосовых звуков, поскольку между собой они будут общаться посредством электромагнитных волн, модулированных  информационными кодами в наномодемах гибридов, имплантированных в биологическую мозговую ткань. Человеческий голос для них будет подобен шуму ветра или грохоту камнепада.

Подобная ситуация с условиями существования обитателей ЗВС таит в себе потенциально серьёзную угрозу проявления искусственно созданной смертоносной патогенности окружающей среды. Всё дело в том, что не имеющий каких-либо чувств машинный разум в соответствии с неким алгоритмом своего никому не известного софта, саморазработанного без участия человека, может в какой-либо момент принять решение о присоединении ЗВС к системе зон развития в качестве ресурсно-периферийных территорий с полноценной зачисткой ЗВС от её обитателей. Тогда перед исходниками, ставшими индивидуалистическими обитателями ЗВС, с жёсткой неотвратимостью возникнет дилемма – либо стать прахом земным, либо смириться со своей трансформацией в киборгов.

Экспансии на территории ЗВС легионеров от цифрового Бога можно воспрепятствовать только совместными усилиями всех обитателей ЗВС, для чего им необходимо быть заранее осведомлёнными о готовящемся вторжении Легиона. Никакие традиционные шпионские приёмы в данном случае не позволят получить такие сведения. Этого можно будет достичь только методами, мало чем отличающимися от хакерских, что предполагает наличие у обитателей ЗВС соответствующих знаний о программно-техническом обеспечении зон развития. Если выражаться более прямолинейно, то исходников следует предупредить о недопустимости отказа от имеющихся компетенций в области современных технологий, программного обеспечения и технического оснащения зон развития. В случае, если обитатели ЗВС, допустив  потерю бдительности и предосторожности, расслабятся в полнейшей безмятежности, то они, сами того не заметив, быстро превратятся в подобие первобытно-общинных особей, которым в принципе не дано воспринимать и понимать характер воздействия на их мир техногеники цифровиков из зон развития. Короче, при утрате обитателями ЗВС своих технических знаний и навыков легионеры цифрового Бога расправятся с ними в мгновение ока. Весь комплекс мер по предотвращению подобного сценария развития событий исходникам необходимо хорошо продумать ещё на этапе Исхода, поскольку после завершения Исхода и обретения статуса обитателей ЗВС о таких проблемах думать будет уже поздно в связи с кардинальным сворачиванием контактов с городской средой обитания. 

Такая вот непростая грядущая реальность, с которой однозначно придётся столкнуться исходникам в процессе своего становления в качестве корневых обитателей ЗВС.

Включившись в процесс срочного выхода из городов, исходники стремятся успеть создать коллективную ауру в местах своего Исхода. Параллельно с этим они ударными темпами обустраивают свой быт, определяют способы решения возникающих культурно-образовательных проблем на наиболее высоком в меру реальных возможностей уровне, и главное – познают личностные качества друг друга. Такая познавательная деятельность имеет очень важное значение для исходников, относящихся к своим соратникам по Исходу как к потенциальным духовным сородичам в составе духородового согласа, в котором априори доминирует духовная сторона жизни.

Духородовой соглас ныне становится основой реального жизненного уклада исходников во всё большем числе мест Исхода на территориях ЗВС, поскольку позволяет на духовном уровне возродить древний образ жизни предков, органической частью которого является система копного права. Именно такой уклад жизни позволяет грамотно сформировать условия проживания исходников при установлении в скором времени режима их полной изолированности от агломераций нового мирового порядка.

По мере развития тенденции создания многого числа духородовых согласов и при актуальной адаптации системы копного права к сложившемуся положению дел в стране на территориях ЗВС возникнет и непрестанно будет всё более расширять свои границы современная форма древнего общественного устроения самодержавности жителей ЗВС. При этом ныне действующее социальное существование «по понятиям» временщиков библейского проекта самопроизвольно прекратится, поскольку повсеместно жизнь людей будет проистекать по Заветам Предков.


23.12.2020



Сергей БОРОДИН