***

София Кристар
Последняя стадия опьянения.
Пыльными глазами смотрю на зеркало -
Это болезнь моего изменения
Всё отражение мне искаверкало.

Последняя стадия выживания.
Сколотый край на кружечке.
Рядом сидит поганая
****ская жизнь-подружечка.

Посмеемся с тупой безысходности,
Посмеёмся от радости скучности.
Мне смешно от такой покорности,
Истерично от светлой глупости.

Первая нотка жалости,
Жалости к самолюбию.
Руки дрожат от усталости,
Дергая лезвие грубое.

Тёмная моя комната,
Кресло в объятиях пыли.
Сидит на полу скромное
Отражение...
И глаза застыли .

Нет, это творение пакости
Ночью надо мной издевается.
Тошнит от этой притворности
Гадость! Губы от слов разрываются!

Последняя стадия сумашествия -
Разговоры у стенки с трещиной.
Мне так нравится это бездействие.
Или всё померещилось?